Ответить на комментарий

Как только становится не при

Как только становится не при чём директор, завуч, учитель - начинается расхлябанность, отсутствие дисциплины, не учебное, а скорее развлекательное, настроение.
И директор на правах главы учебного заведения.
И учитель - как Учитель.
И мы - на правах взрослых.
А иначе - та самая "ихняя свобода" - вседозволенность (которую школота и принимает за свободу), тут и предложение выпить вместе (с учителем, см. фильм из цикла "Общее дело" - "чижик-пыжик где ты был"), и унижение учителей (есть примеры, когда учителя просто уже не могут противостоять вседозволенности, что, конечно, ещё больше распаляет таких "свободолюбцев")
КТО по Вашему, Михаил, должен следить за фактом курения в школах?

Насчёт запретительных санкций.
А зачем придумали УК РФ? Запретительные же санкции не работают?

А школа, действительно, берёт на себя часть функции воспитательной. Как и любой взрослый, проходящий мимо курящего, пьющего пиво ребёнка. Равнодушие? Страх? Однако кто кого должен воспитывать? Ребёнок взрослого или взрослый ребёнка? Кто за кого должен отвечать? Боишься? А почему? Ты слабее физически? Займись собой, "учитель".

Да. И ещё. Я с некоторых пор общаюсь с учителями. И вижу, что идут в учителя от безысходности, самые дураки (либо фанаты, но таких единицы), которых уже никуда больше не возьмут, з/п небольшая, но хоть какая-то :) Люди практически уже необучаемые. И "учат".

Ответить

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Вы можете использовать в тексте теги BBCode.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.