Ответить на комментарий

БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТРЕЗВЫМ НАЦИЯМ!

С.Аникин, СБНТ

БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТРЕЗВЫМ НАЦИЯМ!

1

На днях соратники по Союзу Борьбы за Народную Трезвость принесли статью «Или бросим пить, или России не быть», попросив её прокомментировать с трезвеннических позиций. Автор публикации Виктор Аференко, бывший директор одной из школ г.Железногорска, известный и уважаемый в крае человек, когда-то сам назывался трезвенником, два года возглавлял отделение Всероссийского добровольного общества борьбы за трезвость в своём городе. При этом, как его руководитель, палку не перегибал, политику партии и правительства понимал правильно: сам спиртное употреблял, других угощал, иным давал возможность угощать и застольничать. В общем, великолепно вписывался в номенклатуру и знал своё место, а самое главное дело.

На краевом уровне председателем филиала ВДОБТ был В.Н. Севастьянов, ныне депутат Законодательного Собрания, который проводил аналогичную политику относительно всей территории Красноярского края. А она была проста: смотри и делай как я. «В обществе борьбы за трезвость мы вели разнообразную работу: лекции, семинары, конференции, листовки, столы без спиртного и др. В крайности не впадали, не заставляли всех стать абсолютными трезвенниками перед вступлением в общество. Я лично в праздники позволял себе выпить стакан-другой шампанского. Одно дело – идеальная трезвость, другое – борьба за трезвый образ жизни», - откровенничает В.Аференко. Ныне бравый борец за «трезвый образ жизни» так же, как и в годы своей молодости, выступает против алкоголизации населения, обеспокоен за судьбу земляков и, как педагог, за будущее подрастающего поколения.

Как следует из контекста публикации, автор не против хороших вин и качественных коньяков, чистой водочки, но категорично выступает против их подделок, суррогатов, сивухи, технаря и т.д. И, конечно же, бывший директор школы за культуру потребления, умеренность пития, и против радикальных антиалкогольных мер, видимо полагая, что научив маргинальные массы пить культурно, всё само собой образуется: Россия благополучно выйдет из кризиса и овладеет инновационными технологиями, исправится демографическая ситуация, богатства, украденные у народа, будут национализированы и т.д..

Не цепляясь за отдельные моменты важной, но неуклюжей антиалкогольной статьи, выделим смысл данной публикации, который сводится к идеологии культуропитейства. Т.е. данный материал является прямым образчиком замаскированной вольной или невольной пропаганды пьянства и алкоголизма, называя вещи своими именами – алкогольной наркомании, а следовательно, уничтожения того самого народа, о котором так печалится красноярский патриот. Печально, что сам В.Аференко за долгие годы своего «нахождения в теме» этого не уразумел, а теперь и других вводит в заблуждение.

2

Алкоголь (он же этиловый спирт, пивной алкоголь, винный спирт и т.д.) – протоплазматический яд, сильнодействующий наркотик; убивает всё живое. Это химическое вещество, формула – С2Н5ОН, находится в составе пива, вин, ликёров, коньяков, водок и другой алкогольной продукции, но в различной концентрации. Например, в пиве на 100 молекул жидкости приходится 4-9 молекул этилового спирта, соответственно, в вине – 12-22, в водке – 40 и т.д. Сообразно, в ста молекулах спиртовой жидкости находится молекул алкоголя: в техническом спирте – 70; в «чистом» и в «медицинском» - 95; в спиртах «чистом для анализа» и в «химически чистом» 98-99; в «особо чистом» - 99.99%. Т.е., как видим, особой разницы нет, что пить: эффект один – наркотический сон.

То, что этиловый спирт - наркотик медицине известно, по крайней мере, с XIX века. Во время военных баталий зачастую раненым делали операции, когда те находились под воздействием алкоголя. В случае острой необходимости их специально накачивали, допустим, самогоном с тем, чтобы безболезненно отрезать, например, ногу или руку. В Крымскую войну или в I Мировую за недостатком хлороформа хирурги этим приёмом пользовались повсеместно.

Если заглянуть в советские ГОСТы, то можно обнаружить, что «Этиловый спирт - … яд» (ГОСТ 5963-51), но не только! ГОСТ 18300-72 в п.п.5.1. даёт алкоголю развёрнутую характеристику: «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость, с характерным запахом, относится к СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИМ НАРКОТИКАМ, ВЫЗЫВАЮЩИМ СНАЧАЛА ВОЗБУЖДЕНИЕ, А ЗАТЕМ ПАРАЛИЧ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ».

В те годы Всемирная Организация Здравоохранения всерьёз заговорила о диагнозе алкогольной наркомании, а наркологические службы СССР отмечали рост числа алкоголиков. Впрочем, всё это официально объяснялось тем, что люди начали жить лучше, и у населения появилось много денег, которое оно, дескать, некультурное, не знает куда девать, на что потратить. Вот, мол, самые безответственные граждане и спиваются. И это несмотря на то, что алкоголиками становились и герои Советского Союза, и Члены ЦК КПСС, и первые секретари обкомов и горкомов партии, и учёные, и передовики, и художники, и музыканты, и певцы, и артисты. Даже врачи и учителя, директора, не только общеобразовательных школ, но и крупных производственных предприятий, ветераны и фронтовики катились по наклонной пьянства и алкоголизма. А что говорить о колхозниках и рабочих, чиновниках и военнослужащих? Всё больше детей и молодёжи приобщалось к алкогольному образу жизни…

Однако, ГОСТ 5964-82 п.п. 4.1. был уже не столь категоричен: «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость, с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам». А с началом Перестройки определение стало ещё более либеральным: ГОСТ 18300-87 п.п.1.2.4. «Этиловый спирт – бесцветная легко воспламеняющаяся жидкость»; ГОСТ 5964-93 п.п.7.1. «Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость, с характерным запахом».
В настоящее время согласно Федеральному закону от 22 ноября 1995 г. №171-ФЗ этиловый спирт это пищевой продукт, питьевая жидкость, специфический «напиток». Этим же законом пиво выведено из разряда алкогольной продукции и на него антиалкогольные меры не распространяются.

Таким образом, за какие-то 30 лет алкоголь заметно эволюционировал. Сделан резкий гуманистический скачёк и величайший прорыв в области химии и биологии: яд и сильнодействующий наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы, был превращён в пищевой продукт, пригодный для употребления даже детьми, например в составе пива или энергетического «напитка»! Возможно ли такое? Что изменилось: свойства этилового спирта или биология человека? Ответ прост, как славянское лицо: стало другим политическое мышление правящей элиты, которая иначе стала относиться к народонаселению СССР-России.

3

О том, что алкоголь используется как вспомогательное орудие угнетения народов, известно с давних пор. В мировой истории имеются примеры, красноречиво демонстрирующие, как под воздействием алкоголизации исчезли с лица Земли племена, народы, нации, государства. Скифы, Древний Израиль, Древний Рим, Древняя Греция, древние государства и племена инков, майя, ацтеков и др. В отечественной истории, судьба славянских народов, Древняя Русь или Русь Московская тоже подтверждение тому.

Собственно, массовое распространение алкоголя среди жителей, населяющих Русскую равнину, а следом на землях и близлежащих к ней территориям, а затем на Урал, Сибирь и Дальний Восток, начинается сразу после ликвидации династии Рюриковичей, чьи князья под страхом смерти запрещали продажу и потребление спиртосодержащих жидкостей в своих владениях. Понятно, что тогда ещё не знали химических или физических свойств этилового спирта, даже представления об этом не имели, но наглядный урок процессов личностной деградации пивух, упадка и разрухи в семейной, хозяйственной, общественной деятельности был красноречивее любой зауми.

К тому же надо помнить, что в большинстве своём предки россиян были православными христианами, в традиции которых трезвость – стремление к духовно-нравственному самосовершенствованию - первейшая задача. Поэтому у правоверных христиан, как и магометан, отношение к спиртному было резко отрицательное, чему ныне свидетельствует традиционный уклад семейских и иных групп староверов.

Литовский посол при дворе Иоанна IV Михалон Литвин отмечал, что русские (православные), как и татары (мусульмане) хмельного в рот не берут, в то время, как литовцы (католики) упиваются. Именно в запрете на употребление спиртного увидел дипломат преимущество русской власти. По мнению литовского подданного, именно это позволило русскому царю укрепить армию, сделав её могучей и непобедимой, развить экономику, культуру, искусство. Советский исследователь водочного вопроса В.Похлёбкин констатировал, что в то время Русское государство по экономическим показателям опережало, например Швецию, не менее чем на 100 лет, причём до этого периода в летописях о пьянстве русских вообще не упоминается в течение 250 предшествующих лет. Писатель Д.М. Балашов подчёркивал, что расцвет древнерусской культуры, приходится именно на этот период. Величием творчества Древней Руси восхищался Д.С. Лихачёв, на особенности хозяйственной деятельности указывал С.Б. Веселовский, и т.д.

4

Алкоголизация и варварское истребление русского народа начинается практически сразу же после кончины первого царя русских - Иоанна Грозного. К этому времени русский этнос уже сформировался. Его отличала: православная религиозность, трезвенность, любовь к Отечеству, верность государю, воинская доблесть, преданность заветам отцов, национальная культура, трудолюбие, многодетная семья, дружелюбие, доброжелательность, резко отрицательное отношение к употреблению хмельного.

Новые правители оперлись, прежде всего, на солдат наёмной армии. Иностранцам было разрешена продажа спиртного и табака, что категорически, вплоть до смертной казни, было запрещено во времена правления Рюриковичей. По всей русской земле начали открываться шинки, кабаки, заведения, предназначенные для распространения алкоголесодержащей продукции среди местного населения. От продажи этого зелья новая знать получала прибыли более 100% Стихийные бунты против иноземщины, их прихвостней беспощадно подавлялись. Противодействие между народонаселением, Церковью и правящей властью обострялось. Алкогольная петля крепко затягивалась на народной шее, в то время как идеи протестантизма и католицизма всё глубже разъедали тело Православной Церкви. «Немцы русские», - называл реформаторов протопоп Аввакум Петров (кстати, сосланный за свою непокорность в Енисейск). Гонение на русскую богословскую мысль, преследование и уничтожение непокорных новой власти, державшейся на шведских шпагах и немецких штыках, массовая алкоголизация автохтонов – такова удручающая картина России тех лет.

Чего греха таить, в отечественной истории наступили времена, когда нельзя было строить каменные здания, а на русском языке запрещено было изъясняться. По словам В.Похлёбкина, через 100 лет после прихода новой власти пьянство на Руси приобрело невиданные размеры, в то время как российская экономика уступала уже не только Швеции, но и другим европейским странам. Онемечивание всех сфер жизни российского общества, алкоголизация и закабаление народных масс – гнусная страница отечественной истории, показывающая истинную причину государственной депрессии. Фраза, приписываемая Екатерине II: «Пьяным народом легче управлять», - вскрывает политический мотив алкоголизации.

Все эти годы народ, как мог, сопротивлялся спаиванию: крепостные убегали от своих иноверческих господ, староверы семьями и целыми родами уходили в степи, леса и горы, подальше от еретической власти. Вместе с тем, благодаря бегству от ужасающей взор действительности, в поисках лучшей доли, осваивались бескрайние просторы Азии, Сибири, Дальнего Востока, Северной Америки. Люди искренне надеялись, что вдали от верховной власти им удастся найти своё счастье, построить другую жизнь. Но следом за первопроходцами появлялись представители московской, а затем петербургской администрации, и столичные ужасы пьяной жизни, взяточничества и коррупции расползались по бескрайним просторам теперь уже Российской империи.

5

История показывает, что государство как своими запретами, так и послаблениями в области алкогольной политики может существенно изменить уровень жизни людей. Для нас диагностикой этого процесса служит срез законодательной сферы Российского государства, вскрытый кандидатом юридических наук Ф.Н.Петровой. По её данным, с начала IХ века по 1640 год по алкогольному вопросу было принято только около 30 правовых актов, причем все они были антиалкогольными. С 1640 по 1917 год в России было принято 2344 законодательных акта, которые, в первую очередь, отражали вопросы производства и продажи алкогольных изделий, регламентации деятельности питейных заведений, казённого управления винной торговлей, развития пьянства и алкоголизма и т.д. И только 57 из них способствовали движению за трезвый образ жизни и были направлены на борьбу с корчемством, на организацию работы обществ трезвости и попечительств о народной трезвости. Отметим, что большая часть антиалкогольных законодательных актов датируются концом XIX - началом ХХ века, что ещё раз служит подтверждением слабой заинтересованности царского правительства в трезвости народа. Исключением стало правление последнего российского Императора, при котором были проведены кардинальные изменения в области алкогольной политики государства. Николай II, ставя себя под удар международных сил, сделал резкий крен Российской империи в сторону трезвости, чем не только проявил заботу о своем верноподданном народе, но и поставил экономику страны на иные рельсы хозяйствования, вывел благосостояние народа на более высокий уровень, чем прежде.

6

По наблюдениям историков, к началу ХХ столетия в европейской части России пьянство было распространено больше, чем в Сибири. Это отчасти объясняется тем, что коренное население проживало в труднодоступных местностях, и было отделено от цивилизованного мира огромными расстояниями. Географическая недоступность сослужила добрую службу, так как различные иудины не могли к ним добраться со своей смертоносной алкогольной продукцией. Русское предпринимательство, как отмечает купец из староверов Рябушинский, считало алкогольный бизнес и ростовщичество постыдным, самым последним занятием, уделом слуг сатаны. Но им не брезговали иноверцы. Например, в Красноярском крае предприниматель Юдин заработал баснословные капиталы на продаже алкогольной продукции, которую он реализовывал среди горожан и среди рабочих на золотых приисках. Заметим, что бразды алкоголизации, как и ростовщичества, к тому времени находились в руках немногочисленной, от общей численности населения, еврейской диаспоры, которая, например, в Сибири, благодаря своим барышам, обладала огромнейшей властью.

Цесаревич Николай Александрович Романов, будущий Государь Николай II, путешествуя с Дальнего Востока по Сибири в Петербург, воочию увидел жизнь подданных. По его наблюдениям сибиряки были более крепкими хозяевами, чем жители европейской части России. Большую роль при этом играл уровень алкоголизации. Ближе к столице люди пили больше, а их хозяйства были слабее, в Сибири наоборот: староверы хмельного в рот не брали, старались вести благочестивый, праведный образ жизни, поэтому они были более зажиточны, а хозяйства были более крепки.

Не удивительно, что введение государственной монополии на алкогольный сектор экономики - первое с чего начал последний российский Царь своё правление на Руси. Тем самым им было решено, как минимум, две задачи:

1) Начал осуществляться контроль продажи спиртосодержащей продукции, что благотворно сказалось на здоровье населения и снижении уровня алкоголизации:

• алкоголь начал реализовываться в определённое время в строго отведённых для этого местах, с отпуском в одни руки ограниченного количества;

• спиртное на разлив отпускалось с обязательной закуской;

• продавать алкоголь детям, было строжайшим образом запрещено.

2) Освободилась от своей позорной алкогольной деятельности целая армия шинкарей, которым, наравне с другими российскими подданными, был предложен иной вид занятости, с предоставлением рабочих мест. К сожалению, это предложение было проигнорировано. Наиболее зажиточная часть диаспоры уехала заграницу. Многие занялись иным, зачастую противоправным, предпринимательством. Другие встали на путь воровства, грабежей, разбоев, явив собой «цвет» уголовного мира. Большое количество ушло в революционную сферу, молодёжь организовывала террористические шайки и совершала бандитские вылазки, с нападением на банки, покушением на представителей военной и гражданской власти и т.д. Дело дошло до того, что поимка одного такого деятеля приравнивалась к задержанию двух грабителей.

7

Изменение отношения государства, в первую очередь его первого лица – Государя Всея Руси Николая Александровича Романова, к алкогольной политике и введения монополии на производство и реализацию алкогольной продукции, привело к сопротивлению со стороны виноторговцев. Первый председатель Всероссийского Иоанно-Предтеченского православного общества (братства) трезвости В.А.Михайлов (1999) из всех социальных персон особо выделил кабатчиков, трактирщиков, откупщиков, которые, из-за своих корыстолюбивых соображений, всячески создавали в стране проблему пьянства и алкоголизма. Русским людям заниматься продажей спиртного было несвойственно. Запрет на данный вид деятельности исходил, в первую очередь, от Церкви, которая заботилась о бессмертии душ своей паствы, о благочестивой, нравственной жизни народа. Поэтому, занятие виноторговлей было для православного человека самым последним (позорным) делом (В.П.Рябушинский, 1994).

Ряд авторов (И.Г.Прыжов, 1992; Н.В.Гоголь 1993; Н.Н.Шипов; Л.В.Кальмина, 1998, Л.В.Курас, 1999, В.Ю.Рабинович, 1998, М.Н.Савиных, 1999 и др.) отмечают, что данная отрасль предпринимательства легла на плечи евреев. Более того, это был их основной промысел, который позволял им за бесценок скупать имущество у пропившихся россиян. Одним из ярких представителей таких дельцов был сибирский виноторговец Юдин. Введение государственной монополии на данный вид предпринимательства подрывал экономические устои этих воротил, что стало одной из причин их активного участия в революционной деятельности (М.Н.Савиных, 1999; др.). Иркутский исследователь кандидат исторических наук Л.В. Кальмина отмечает, что решение ввести с 1894 году казенную монополию на питейное дело разорило многие еврейские семьи, доведя их до крайней нищеты.
Историк М.Н.Савиных указывает, что ограничительные меры усилили и без того резкий разлад между юридическим и экономическим положением еврея. Нежелание зарабатывать средства к существованию собственными руками вывело многих из них на противоправные и преступные деяния. Примечательный факт: ни один народ России не выдвинул такой массы революционной молодежи, как еврейская диаспора. Криминальность данного сообщества достигла таких размеров, что, как отмечает молодой учёный Ю.В.Рабинович, за поимку одного еврея обер-полицмейстер Москвы установил вознаграждение такое же, как за двух грабителей. Н.Н.Шипов (1908) в развернутой статье «Алкоголизм и революция» сообщает, что евреи играли не только видную роль в пропагандировании революционных идей, но, одновременно с тем, и в развращении и спаивании молодежи. Это делалось целенаправленно, так как именно алкоголики становились главными их союзниками и первой революционной силой, которая под флагом и лозунгами космополитизма легко выбирала путь разбоя, грабежа, убийств.

Последний секретарь, безвинно убиенного трезвенника Г.Е.Распутина-Новых, А.Симонович в своих воспоминаниях описывает, как еврейская делегация была на приеме у Царя. При встрече состоялся разговор, который показал мотивы царской политики. Просьба о создании особых благоприятных условий для «избранного народа», была сразу отклонена, в виду того, что в России проживает сто миллионов крестьян и столько же иноземцев. Государь особо подчеркнул, евреи образованы и находятся в более привилегированном положении, чем русские крестьяне, которые в массе своей безграмотны, поэтому, вопрос о равных правах будет обсуждаться, но после того, как русский народ в массе своей будет образов, какое имеют евреи....

8

Борьба против насильственного спаивания, была скорее рефлекторной реакцией людей на принуждение, чем целенаправленной оппозиционной деятельностью. Они избивали шинкарей и кабатчиков, поджигали злачные заведения, устраивали стихийные еврейские погромы, в первую очередь потому, что те олицетворяли собой алкогольных эксплуататоров. Но со стороны негодующих это было не более чем выплеск эмоций, после чего всё начиналось сначала: пьющие, уже став алкогольными наркоманами, нехотя, но шли в кабак, пропивались до нитки, залезали в долги, их родственники вновь устраивали погромы, и т.д.: рабство продолжалось! Остановить это безобразие могла только власть, которую и употребил Николай II, заступив на царский престол.

Следует сказать, что Николай Александрович Романов был высокообразованным, передовым человеком своего времени, истинным православным христианином. Из всех предыдущих династийных царей его отличала любовь к Богу и христианская забота о русском народе. Он видел, в каком нищенском состоянии тот находится и прилагал максимум усилий для изменения его политического и социального положения. Царь видел, насколько народ забит и как, по сравнению с европейцами, невежественен. Большинство населения не владело грамотой. Плюс: агрессивная алкоголизация. Недостаточное количество представителей коренного, славянского народонаселения было в политике, экономике, науке и образовании, поэтому реформы буксовали и шли тяжело. Иноверчество, коррупция, взяточничество пронизывало государственный аппарат от низа до верхов. Как прогрессивный национальный правитель последний русский царь готов был изменить ситуацию в пользу русского народа. Как Отец, он обратился к своим чадам со словами: «Объединяйтесь, люди русские! Я рассчитываю на вас, и верю, что с Божией помощью, вместе нам удастся победить врагов России! …Благодарю всех русских людей, примкнувших к «Союзу русского народа»... Скоро, скоро воссияет солнце правды над землей русской, и тогда все сомнения исчезнут!»

«Союз русского народа» отличался своей массовостью. В 1906–1907 гг. имел около одиннадцати тысяч местных отделений, а число членов в которых составляло несколько сотен тысяч человек. В «Союз русского народа» помимо рабочих, более одной тысячи только с Путиловского завода в Петербурге, входили представители интеллигенции (например, академики А. Соболевский, К. Грот и Н. Лихачев; поэты К. Случевский и М. Кузмин, художник В. Васнецов и ученый Д.И. Менделеев), духовенства (архиепископ Ярославский и Ростовский Тихон - будущий Патриарх, возглавлявший губернский отдел «Союз русского народа»; архиепископ Волынский Антоний, религиозный мыслитель; епископ Саратовский Гермоген; известный проповедник Иоанн Кронштадтский, настоятель Андреевского собора в Кронштадте (в 1991 г. его и Патриарха Тихона русская православная церковь причислила к лику святых).

9

Патриотам известно, что русские цари Александр III и его сын Николай II делали упор на развитие национального сознания русского народа и укрепление позиций православия, как государственной религии. В связи с чем, вводились различные ограничения на эксплуатацию народной силы иноземными и инославными элементами, которые всевозможными средствами уклонялись от предписываемых им правил поведения в православном российском обществе. Делая ставку на патриотизм русских людей, царский режим не ошибся. Очень скоро русский мужик становится хозяином не только на своей земле, но и в промышленности и экономике.

Началось энергичное вытеснение иностранного капитала из горного дела Урала и Сибири, торгово-промышленной деятельности на Дальнем Востоке. Русские промышленники «отвоевали» 80 % нефтяного бизнеса, 100 % олова, 1/2 передовой электротехнической промышленности германских трестов перешли в руки русских промышленников. Многие иностранные предприниматели переходили в русское подданство и переносили свои капиталы в Россию. В 1911 году США объявили России дипломатический бойкот, а международные финансовые круги начали невиданную травлю. Однако, к 1913 году Россия из «ситцевой империи», по образному выражению Ленина, превратилась в индустриальную державу, прочно заняв четвертое место в мире, а темпы производства составили 19% в год. Одновременно с тем, энергично развивалась химическая, энергетическая промышленность. В 1913 году Россия на 56% удовлетворяла свои потребности в станках и оборудовании за счет внутреннего производства. Знаменательно, что, за 10 лет население страны возросло на 30%.

Укажем, что многие из новых русских купцов и промышленников были выходцами из семей старообрядцев, хранителей древлеправославного благочестия и трезвенного мировоззрения русского народа. Экономический подъём у всех происходит на фоне народного отрезвления и укрепления национального самосознания. Замечено, что объединение народа по национальному признаку всегда сплачивает сограждан, делает их единым организмом, что эффективно отражается на развитии государства. В современном мире примером могут служить государства Израиль, Япония, Китай, Иран, США, ЮАР, Туркмения и др.

10

Научное осмысление российским обществом опасности употребления спиртного для человека, семьи, общества, государство произошло в первой половине XIX века. Есть сведения, что т.н. «трезвенническое движение» было организовано протестантскими миссионерами, которые слыли апостолами первых российских обществ трезвости, из чьих структур вылупились революционеры – борцы за «свои» права, враги российского самодержавия. Осознанная борьба русской интеллигенции против системы спаивания начинается с антиалкогольной работы И.М. Сеченова - отца психологии как науки, написанной и защищенной им в Германии, опубликованной в русском толстом журнале. Данный труд стал научной базой для отечественных борцов с народным пьянством, а опыт работы одного из них, классика русской педагогики С.А. Рачинского, был положен в основу организации православных братств трезвости.

Можно сказать, что в России XIX века появилось два вида трезвенников. Это борцы с самодержавием, для которых вопрос алкоголизации был поводом к выражению недовольства властью, к ним в начале ХХ века примкнули самогонщики из еврейской диаспоры, дружным фронтом выступившие против государственной монополии. На другом крыле были трезвенники-националисты, православные люди, ратующие за духовно-нравственное и экономическое преобразование Отечества. Первых отличала русофобская позиция, вторые наоборот, грудью стояли за все отечественное, а трезвость считали первым условием для процветания России.

В 1909 году Союз Русского Народа созвал общественных деятелей на I Всероссийский съезд, посвященный проблемам пьянства и алкоголизма, в работе которого приняли участие 453 представителя университетов, научных институтов, медицинских учреждений и обществ трезвости. Съезд постановил, что «борьба против пьянства и алкоголизма это, прежде всего, борьба с политикой получать прибыль за счет спаивания народа».

11

На этом съезде не преминули заявить о себе представители большевиков. Позднее, советскими историками их участие показано масштабно, однако это фикция. Их роль в антиалкогольной деятельности не велика. Однако, к началу революции в стране насчитывалось свыше 60 тысяч православных братств трезвости, что составляло более 90% от всех российских обществ трезвости.
Труд трезвенников в немалой степени способствовал вначале ограничению продажи спиртного по месту жительства, а затем и принятию в 1914 году «сухого закона», который после 1917 года в искаженном виде просуществовал до 1925 года. Основным инициатором государственной монополии выступил народ, поддержанный Николаем II, который на протяжении всего своего правления радел за народное отрезвление, что отражается в соответствующих законодательных актах. Наиболее значимым, безусловно, является запрет на торговлю водкой и пивом от 19 июля 1914 года, который Дума намеревалась пролонгировать на вечные времена.

Отметим, что наиболее активное противостояние со стороны виноделов и виноторговцев существующей власти началось вскоре после официального запрета частного производства и реализации спиртного. Ввиду того, что почти вся пресса находилась в руках иноверцев, им удавалось «накачивать» общественное сознание соответствующим мнением. По любому поводу, газеты, как по команде возвышали голос против действующей власти. Государственная алкогольная монополия ими не поддерживалась, и нападки в адрес Царя по алкогольному вопросу осуществлялись постоянно. Чтобы противостоять агрессии космополитов, страниц трезвеннической и патриотической печати было недостаточно, После, т.н. «февральской революции», алкогольная мафия открыто вылезла из своих нор. Временное правительство «размочило» «сухой закон» и 27 марта 1917 года была разрешена реализация алкогольной продукции для питьевых целей, крепостью до 12%.

После октябрьских событий 1917 года, новой властью не было отменено постановление Временного правительства относительно продажи питьевого алкоголя, зато была фактически ликвидирована государственная монополия на винокурение, чем с большим энтузиазмом воспользовались истосковавшиеся по любимому делу шинкари. Вновь алкоголь твёрдой поступью зашагал по России.

12

Существует легенда, что Ленин и Троцкий стояли на стороне трезвенников, мол, один из первых декретов был запрет на пьянство и самогоноварение. К сожалению, это политический миф. На самом деле тем самым «вождь мирового пролетариата» развязал себе руки и объявил Петроград на осадном положении. Отрядам боевиков, состоящих из иноверческих нац.меньшинств, было приказано беспощадно подавлять любое неповиновение новой власти. Особой ненавистью у них пользовались военные, духовенство, интеллигенция, православные трезвенники, черносотенцы. В каждом русском, в каждом православном новая власть видела врага, поэтому за малейшее подозрение в нелояльности расстрел осуществлялся без суда и следствия. Недовольные массы косились пулеметным огнем без всякого предупреждения. После принятия соответствующих антиалкогольных декретов и постановлений, любой террор в отношении рабочих объяснялся для мировой общественности необходимостью борьбы с мародерами и пьяницами. В отношении крестьян применялись репрессии под предлогом борьбы с самогоноварением.

Одновременно с тем:

• пиво перестало считаться алкогольным изделием;

• была разрешена продажа виноградных вин крепостью 12%;

• с августа 1921 г. была разрешена продажа виноградных, плодово-ягодных и изюмных вин крепостью не более 20%;

• с января 1923 г. разрешена продажа наливки и настойки крепостью не свыше 20%;

• с декабря 1924 г. разрешена продажа спиртного крепостью до 30%;

• с 1 октября 1925 г. Санкционировано производство и продажа хлебного вина - 40% водки.

В 1925 году вводится винная монополия, и если до этого периода уровень потребления абсолютного алкоголя на душу населения не учитывался, то теперь появилась возможность это отслеживать. Можно сказать, что государственная монополия снова ударила по алкогольной мафии, и это был первый ощутимый сталинский удар по сионистскому капиталу в советской России. К этому времени обострились внутрипартийные отношения между русскими и еврейскими большевиками. Поэтому для того, чтобы сгладить националистические конфликты внутри партии, иначе это могло привести к потере завоеваний революции, во главе был поставлен И.В. Сталин, Его грузинское происхождение способствовало тому, что он возвышался над конфликтующими сторонами, что помогало успешно разрешать споры и урегулировать ситуации в пользу не отдельных группировок, а государства.

13

По мере ликвидации русской интеллигенции, духовенства, прогрессивной части рабочих и крестьян, в России уничтожалась не только трезвенническая идея, истреблялась возможность жить трезво. В годы советской власти быть трезвенником было равносильно тому же, что быть врагом народа; православным; русским шовинистом; черносотенцем; сектантом.

По мере легализации и увеличения продажи алкогольной продукции, в обществе культивировалась идеология умеренного пития. Вновь русский народ надо было заставлять пить, чему вначале он усиленно сопротивлялся. Но различные культпросвет мероприятия лекции, семинары, конференции, с участием учёных мужей, разъясняющих пользу вин, тренинги, в виде застолья партийных работников со здравницами лидерам партии и правительства, постепенно приучал номенклатуру и комсомольскую молодёжь к мысли о возможности пить алкогольные изделия, якобы, без вреда для здоровья.
Тем не менее, в годы правления И.В. Сталина производство алкоголя строго регламентировалось, поэтому ежегодное потребление спиртного на душу населения не превышало 5 л.

После преждевременной, как утверждают современные исследователи, смерти «отца народов», у государственного руля вновь оказались преуспевшие потомки тех самых шинкарей и самогонщиков, а уровень потребления спиртного стремительно взмыл вверх. И если в 1950-х гг. его душевое потребление было ниже среднемирового, то уже в 1960 г. этот рубеж был преодолен, а к 1980 г. ежегодное душевое потребление алкоголя в СССР перевалило за 10 л, что превысило двойной мировой уровень.

14

К этому времени свойства алкоголя были хорошо изучены. У учёных не оставалось сомнений в том, что этиловый спирт является самым мощнейшим орудием эксплуатации. Однако через электронные СМИ, подконтрольные этно-религиозным группам, связанным родственными узами с международной алкогольной мафией, культивировалась совсем иная точка зрения. В первую очередь через телевидение советский народ программировался на пьянство. Прежде всего, русскому народу внушалось, что употребление спиртного есть его национальная традиция, что способствовало массовому спросу на алкогольную продукцию и резкой алкоголизации всех слоёв населения. Допустим, сообщалось, что «губит людей не пиво» - все кидались на его поиски; говорилось о шампанском – все спешили приобрести его; с умным видом утверждалось о лучших свойствах коньяка – последние гроши отдавали, лишь бы его приобрести да испробовать; по секрету открывалось новое качество водки, например, «усталость снимает», «на морозе согревает» и т.д. – покупатели тут как тут стоят с открытыми ртами возле прилавка.

В 1981 году академик Фёдор Григорьевич Углов с трибуны одной из Всесоюзных конференций предупредил советских людей о надвигающейся опасности: массовой алкоголизации народонаселения, следствием чего станет: распад государства, сверхсмертность, демографическая катастрофа, духовно-нравственный коллапс, гибель нации. Алкоголь был наречён оружием массового уничтожения, а русскому народу было предсказана участь индейцев Северной Америки.

С того выступление V трезвенническое движение стало массовым.

Надо отдать должное, голос уважаемого в стране и мире человека, не сразу, но был услышан. На одном из заседаний некоторые из членов Политбюро ЦК КПСС поддержали инициативу своего товарища - Е.К. Лигачёва о введении ограничений на реализацию алкоголя, что и было с успехом осуществлено в 1985 году. Алкогольная мафия вздрогнула: уровень продажи алкоголя сократился до 5 л на душу населения в год! Было срочно организовано ВДОБТ. Во главе «общества трезвости» поставлены «свои люди», которыми легко было управлять, хотя бы потому, что они были невежественны в вопросах трезвости и алкоголизации. Более того, лидеры вновь организованного движения были сторонниками «культурного» и «умеренного» пития, и отказываться от рюмки не собирались. В результате их естественного противодействия очередной этап народного отрезвления был сорван.

14

Четверть века прошло после тех знаменательных событий. Сегодня мы можем подвести некоторые итоги:

1. Несмотря на предательства и противостояния, V трезвенническое движение существует, а Союз Борьбы за Народную Трезвость, против которого было создано ВДОБТ, действует!

2. Благодаря позиции «культуропитейщиков», возглавивших ВДОБТ, идея трезвости и дело отрезвления русского, советского народа была дискредитирована и загублена на корню. Они не только не встали на защиту своего Отечества от надвигающейся алкогольной опасности, но выступили активными адептами международной алкогольной мафии, изначально предав дело, которое им доверила Родина. Эти снобы и партийные бонзы, не желая изучить проблему, собственными руками задушили, а ртами сожрали великую страну: Союз Советских Социалистических Республик. Они подвергли информационное пространство экспансии алкогольной идеологии культуропитейства, тем самым превратившись в идеологических диверсантов, обеспечив последующие поколения бредовыми идеями культурного пития.

3. Предсказания русского мудреца Ф.Г. Углова начали сбываться вслед за саботированием народного отрезвления конца 80-х годов, и с начала 90-х годов ХХ столетия продолжают оправдывать дальновидность отечественного провидца своими разрушительными реалиями. На сегодняшний день ситуация такова, что если не принять срочных кардинальных мер по отрезвлению нации, то русский народ ждёт участь индейцев Северной Америки: массовая алкогольная гибель и резервация.

4. Идеология культуропитейства показала свою несостоятельность, поэтому от её пропаганды надо не просто воздержаться, но напрочь отказаться, предупреждая всех о её смертоносной начинке.

5. Требуется просвещать народонаселение по вопросам трезвого образа жизни и причинах начала употребления спиртного, для чего Концепция наркогенного программирования народов Российской Федерации с детских лет на употребление алкогольной продукции и других психоактивных веществ должна быть многократно доведена до сознания каждого россиянина, в том числе через СМИ.

6. Учитывая степень социальной и медицинской опасности, в законодательном порядке приравнять этиловый спирт к наркотикам, а алкогольную продукцию, с содержанием этилового спирта более чем 1,2% к наркотически действующим веществам, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

7. Ради светлого будущего народов Российской Федерации, требуется ввести жёсткие ограничения на реализацию спиртосодержащей продукции: по времени, месту, возрасту, территории, количеству и частоте приобретения, с обязательным доведением сведений о потребителе, приобретающем алкогольные изделия, в органы правопорядка.

8. Считать воспитание трезвенных поколений первостепенной задачей нации.

9. Ввести во всех учебных заведениях еженедельные уроки основ трезвого образа жизни, тем самым подготавливая подрастающее поколение к нормальной жизни, в сознании которых не будет места благосклонному отношению к алкоголю, табаку, наркотикам и другим психоактивным веществам, а также аддиктивным формам поведения.

10. Запретить прямую и косвенную рекламу в любом виде алкогольной продукции и аддиктивных форм поведения.

11. Обязать средства массовой информации и коммуникации, в первую очередь электронные СМИ ежедневно пропагандировать трезвый образ жизни, понимая его как оптимальный, единственно правильный образ жизни здорового человека.

15

Что могла бы иметь Россия в результате антиалкогольных реформ 1914 или 1985 годов, если бы они были бы доведены до конца.

Когда-то Швеция и Россия начинали двигаться по антиалкогольным рельсам к светлому будущему в одно время. На сегодняшний день Швеция считается одной из самых трезвых стран Европы, с наиболее благоприятной и привлекательной социальной сферой. Там, в результате стабильно проводимой антиалкогольной политики, на душу населения приходится алкоголя в 4 раза меньше, чем в Российской Федерации. Соответственно этому и социологические показатели: в Швеции самая высокая продолжительность жизни в Европе – в России самая низкая из всех европейских стран; там самая низкая смертность – в РФ одна из самых высоких в мире; и т.д.

В Советском Союзе в 1985 году Россия и Туркмения имели равные стартовые позиции. После распада Советского Союза, Туркмения, пожалуй, единственная страна из СНГ, продолжившая действие антиалкогольного Постановления. Туркменский президент-трезвенник Сапармурат Ниязов выгодно отличался от своего сверх-культурно пьющего российского коллеги, которому удалось не только привести к власти алкогольную мафию, отменить государственную монополию на производство и реализацию спиртосодержащей продукции и в невиданных до этого размерах алкоголизировать россиян, поставив русский народ в беспомощное положение, но и отбросить страну по экономическим показателям к началу ХХ века. Туркмен-баши напротив, сохранил социальные льготы для всех категорий туркменских граждан, развил экономику и обеспечил каждому жителю республики достойную стабильную жизнь, существенно отличающуюся от жизни россиян.

16

С большой долей вероятности можно утверждать, что отказ общества от употребления алкогольной продукции ради национальных интересов способствует социальной стабильности и росту экономического благосостояния народа.

Инновационное преобразование России невозможно без массового отрезвления россиян. Умная политика, умная экономика базируется на здравом мышлении, которое невозможно при патологии головного мозга. А ситуация такова, что любое употребление какой бы ни было спиртосодержащей продукции влечёт за собой поражение нейронной структуры головного мозга – психики человека. Например, ребенок, рождённый со здоровой психикой, выпивая, допустим пиво, разрушает, содержащимся в его составе этиловым спиртом, нейроны головного мозга, разжижая его, тем самым приближая нейронную структуру по физиологическим параметрам к мозгу олигофрена. Т.е. после каждой принятой алкогольной дозы человек тупеет. Наиболее заметно это у школьников. Если пьёт руководитель, то ему для решения когнитивных задач, требующих инновационных предложений, попросту не хватает ресурсов: «мозгов», - говоря языком биологии. Именно поэтому пьющим людям доверять руководство нельзя: они не способны не только к творчеству, но и эффективной организации труда!

Аналогичная ситуация в научной среде, в политике, в экономике, в образовании, в медицине, в социальной сфере, в правоохранительных органах, в сельском хозяйстве, даже в спорте и т.д., чем и объясняется российская неконкурентоспособность и отсталость на мировом уровне. И напротив, удивительный рост в этих областях наблюдается у Китая, Ирана и т.д.

Надо помнить, для народов Российской Федерации употребление спиртного подобно смерти! Поэтому надо приложить максимум усилий для исключения алкогольной продукции из жизни общества. И осознав, что только трезвая Россия станет великой державой, делать каждому взрослому всё от него зависящее, чтобы сохранить детей, подрастающее поколение трезвыми, за руку введя их в трезвую взрослую жизнь.

А начать-то надо с малого: отказаться самому пить спиртное! Даже по праздникам! Даже культурно! Даже иногда! Даже сидя дома за столом! И отказаться надо сейчас же!

Ради будущего детей, ради России, русский человек, живи трезво: откажись укреплять алкогольную мафию собственным рублём!

Люди, начните жить трезво, ведь это так прекрасно! Да поможет вам Бог.

Ответить

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Вы можете использовать в тексте теги BBCode.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.