Ну как зря. Мне надо было сдать экзамен. Результат в принципе есть. Сдал. А то, что эта литературе по большей части навоз с вкраплениями алмазов (не встречал но предположить готов), так это и так было понятно. По поводу количества хитро закрученных вопросов отвечу так - у меня голова не варит, если ее растянуть на такой масштаб.
Хотя могу привести один пример. Который одновременно является, ну или как минимум может является. Задачкой ля Вас. Мой сын сейчас учится во втором классе, а в начале первого он дружил с одним мальчиком. В гости ходили к друг другу. А живет этот мальчик в частном доме на том берегу Качи. Уже не помню как долго мы ходили в гости в первом классе. Но это не важно. Начиная со второго класса мы уже в гости к нему не ходим. Начиная со второго класса ставят оценки и этот мальчик перешел в разряд слабо успевающих. Причем не скажешь что он какой-то отсталый. Просто видно, что им не занимаются. Во всей видимости родители не находят времени. В результате он много сидит за компьютером, как следствие усталость, плохое внимание, что очевидно и является основной причиной его плохой успеваемости. Не так давно сын мне рассказал, что этот мальчик рассказывал им как он допивал пиво в бутылках. Думаю если опустить детали, то в целом это верная информация. Таким образом, на глазах при живых родителях мальчик быстро деградирует. Думаю, год-два и у него закрепится тип околоалкогольного поведения, с возникновением пивного алкоголизма и проч.
Вопрос что делать? Не думаю, что мне далеко безразлична его судьба. Тем более что я потенциально заинтересован в максимально здоровой обстановке в классе где учится мой сын. Но как поступить. Придти к родителям и сказать, что то вроде «слушайте сюда овцы..», по сути, это будет правильно. Но вот послушают ли они меня? Вряд ли родители, которым не безразличен их ребенок, пропустили бы момент, когда он возвратился с улицы под мухой. Следовательно, вектор его развития не противоречит степени педагогической активности его родителей. С каким то процентам вероятности я допускаю даже что если я ними поговорю, они попытаются что-то сделать, но вот будут ли результаты? Да и потом высок риск создать напряженность в отношениях. В каком-то смысле эта ситуация может быть соизмерена с приведенными вопросами. Конечно, парня рано хоронить, но вероятность формирования дегенерата растёт.
Ну как зря. Мне
Ну как зря. Мне надо было сдать экзамен. Результат в принципе есть. Сдал. А то, что эта литературе по большей части навоз с вкраплениями алмазов (не встречал но предположить готов), так это и так было понятно. По поводу количества хитро закрученных вопросов отвечу так - у меня голова не варит, если ее растянуть на такой масштаб.
Хотя могу привести один пример. Который одновременно является, ну или как минимум может является. Задачкой ля Вас. Мой сын сейчас учится во втором классе, а в начале первого он дружил с одним мальчиком. В гости ходили к друг другу. А живет этот мальчик в частном доме на том берегу Качи. Уже не помню как долго мы ходили в гости в первом классе. Но это не важно. Начиная со второго класса мы уже в гости к нему не ходим. Начиная со второго класса ставят оценки и этот мальчик перешел в разряд слабо успевающих. Причем не скажешь что он какой-то отсталый. Просто видно, что им не занимаются. Во всей видимости родители не находят времени. В результате он много сидит за компьютером, как следствие усталость, плохое внимание, что очевидно и является основной причиной его плохой успеваемости. Не так давно сын мне рассказал, что этот мальчик рассказывал им как он допивал пиво в бутылках. Думаю если опустить детали, то в целом это верная информация. Таким образом, на глазах при живых родителях мальчик быстро деградирует. Думаю, год-два и у него закрепится тип околоалкогольного поведения, с возникновением пивного алкоголизма и проч.
Вопрос что делать? Не думаю, что мне далеко безразлична его судьба. Тем более что я потенциально заинтересован в максимально здоровой обстановке в классе где учится мой сын. Но как поступить. Придти к родителям и сказать, что то вроде «слушайте сюда овцы..», по сути, это будет правильно. Но вот послушают ли они меня? Вряд ли родители, которым не безразличен их ребенок, пропустили бы момент, когда он возвратился с улицы под мухой. Следовательно, вектор его развития не противоречит степени педагогической активности его родителей. С каким то процентам вероятности я допускаю даже что если я ними поговорю, они попытаются что-то сделать, но вот будут ли результаты? Да и потом высок риск создать напряженность в отношениях. В каком-то смысле эта ситуация может быть соизмерена с приведенными вопросами. Конечно, парня рано хоронить, но вероятность формирования дегенерата растёт.
Вот такая ситуация. Есть предложения-решения?