Бардо: Путин сделал для животных больше, чем все президенты

Жириновский: Путин сделал больше для евреев чем для России

Жириновский говорит, что Путин для евреев делает больше, чем для россиян Цитируя главного раввина России Берла Лазара кандидат в президенты РФ Владимир Жириновский в прямом эфире одного из российских телеканалов сказал, что Путин сделал для евреев столько, сколько не делал никогда ни один политик.

"Я согласен со словами раввина. Но почему русские не могут сказать, что Путин хоть немного сделал для русского народа", - отметил Жириновский говоря о коррупции в стране.

http://via-midgard.info/news/20291-zhirinovskij-putin-sdelal-bolshe-dlya...

ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН И ЕВРЕЙСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ
Михаил НАЗАРОВ
Большинство религий считают истинными именно себя. Но есть одна религия, которая не просто считает другие ложными, а провозглашает только своих соплеменников людьми, остальных же - подобными скоту. Она утверждает, что только их соплеменников любит "бог" и поэтому дал им обетование земного господства над всеми другими народами, которым уготована участь рабов. Эта религия - талмудический иудаизм. И особенно он направлен против христианства, которое провозгласило, что обетования и законы Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, -

тем самым христианство воспринимается иудеями как "упразднение еврейской богоизбранности". По отношению к христианам в иудаизме предписываются всевозможные оскорбления и отношение даже хуже, чем к скоту.

СТРАННЫЕ "СООТЕЧЕСТВЕННИКИ"
В России сегодня наступает время, о котором еще в 1974 г. писал лидерам государства Израиль даже один из умеренных деятелей российского сионизма М. Агурский: «Теперь, получив в лице этого государства сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно – неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию... Израиль должен стать... духовным и культурным центром всего человечества, ... светочем всех народов» ("Сион". Тель-Авив, № 19, 1977).

Взгляните с этой точки зрения на нашу политическую жизнь. От депутатов Госдумы требуют особого (по сравнению со всеми прочими народами) почитания еврейских жертв Второй мировой войны (отказалось лишь несколько десятков депутатов). Министр Матвиенко, участвовавшая в грандиозной заграничной конференции по «холокосту», заявила, что «отношение той или иной страны к трагедии холокоста – это индикатор, своего рода лакмусовая бумажка, по которой другие государства судят о праве страны именоваться гражданским демократическим обществом» ("Время новостей", 20.4.2001). Вернувшись с конференции, она с необыкновенным возбуждением пообещала по российскому телевидению (РТР, программа Сванидзе "Зеркало") "вдалбливать" еврейскую версию войны и холокоста в головы российским школьникам (Здесь и далее выделено мной Г.С.) и «бороться против антисемитизма».

Примеч. Не потому ли в силу подобных "стараний" в основном евреев и лиц с прожидью, пишущих русскую историю, русский народ и другие коренные народы России лишены правдивой Истории о своей стране, и не потому ли Л.Гумилёв назвал всю новую и новейшую историю "сплошным враньём" (Г.С.).

Уже подготовлены соответствующие учебники – одним из их разработчиков стал известный профессор МГУ А. Асмолов, потомок видных революционеров и член президиума Российского еврейского конгресса; он же ранее составил соответствующие учебные программы по российской истории и по “противодействию русскому национализму”, причем решение об этом было «первое, что подписал Путин, став президентом» (см. еврейский журнал "Алеф", 2001, август). На Поклонной горе в Москве (с которой когда-то подходившие к столице паломники издали поклонялись всем ее храмам и святыням) при участии московского правительства возведен мемориальный музей холокоста и синагога.

Такая политика сформулирована самим президентом Путиным. Главный раввин России Берл Лазар заявляет: «С тех пор, как к власти пришел Владимир Путин, участились наказания за антисемитские выходки... В поздравлении, присланном президентом Путиным в сентябре к Рош а-Шона, он обещал полностью искоренить антисемитизм... Президент Путин чувствует себя ответственным за благополучие российского еврейства, за борьбу с антисемитизмом в любых его проявлениях и за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство» ("Еврейское слово" № 47, 21-27.11.2001).

Президент РФ празднует Хануку в хасидском Еврейском общественном центре и участвует в иудейском ритуале, зажигая ханукальную свечу вместе с раввином Лазаром. Там Путину подарили менору, на что он сказал, что «свет и добро, которые будет излучать ханукальная менора, будет освещать и Кремль».
Притом газетная статья, в которой сообщается об этом, озаглавлена весьма показательно: «Президент праздновал победу иудеев над эллинами» ("НГ-Религии", 27.12.2000). А еще Путин почему-то «чувствует себя ответственным… за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство» («Еврейское слово» №47, 21-27.11.2001).
Примеч. Видимо, именно об этом событии была такая информация в Интернете:
"Председатель Русско-Сербского Православного братства Константин Ершков призвал всех присутствующих проснуться и "лучше разглядеть деяния президента В.Путина, отказавшегося недавно ехать на 620-летие Куликовской битвы, но "почему-то" нашедшего время поехать в синагогу праздновать Хануку, постоянно заискивая пред равввинами и мировым еврейством".
"Если В.Путин служит евреям, то это его дело как частного лица, но такой глава государства, как он - не

думающий о интересах Русского народа - нам не нужен!" (Г.С.).

На этом празднике президент РФ встретился с бывшим израильским премьером Нетаньяху и заявил, что «разделяет» еврейское отношение к конфликту с палестинцами, ибо «в Израиле нашего народа уже миллион почти что». В качестве оправдания военных действий в Чечне Путин заявил западным журналистам: «Это война против антисемитизма» ("НГ-Религии", 25.7.2001).

Президенту вторит близкое к нему лицо, Сергей Миронов, председатель Совета Федерации: во время поездки в Израиль в марте 2002 г. он сравнил палестинцев с чеченскими террористами, демонстративно отказался от встречи с палестинским лидером и позже заявил, что Израиль нам ближе, ибо там живут «наши соотечественники»... (Какие же они соотечественники, если выбрали себе иное отечество и иного "отца"? Или первые лица нашего государства имеют в виду, что многие члены правящего слоя РФ считают своим отечеством не Россию, а Израиль?). Глядя на это, и посол РФ в Израиле М.Л. Богданов тоже расточает еврейскому террору дифирамбы: «Я не перестаю восхищаться мужеством израильского народа» ("МЕГ", № 1, 2002). Да много ли мужества надо, чтобы расстреливать из танков женщин и детей?

КОШЕРНЫЙ КРЕМЛЬ
Президент Израиля Моше Кацав во время визита в Москву в январе 2001 г. также похвалил Путина, назвав его «большим другом еврейского народа». Главу расистского государства особенно тронуло, что в Кремле «впервые в истории сделали кошерную кухню, вся еда была кошерная... Впервые за стенами Кремля еврей надевал тфилин и молился» ("Лехаим", февраль 2001).

Там же описано, как готовилось это историческое событие: «Раввин и прекрасный шойхет (резник) Коган провел воскресенье 21 января за шихтой, на бойне, делая все необходимое, чтобы мясо и птица, которые подадут президенту России, в прошлом работавшему в КГБ, были разделаны в соответствии с еврейскими диетарными законами – законами кошрута... В Кремле была обустроена – полностью – кошерная кухня, для чего пригласили целую армию раввинов... Кухню обустроили в здании, где жил еще Иван Грозный... Даже в США, при том, что Белый Дом опекает Израиль на протяжении 50 лет, настолько широких жестов не делали, только заказывали доставку кошерных блюд для приемов израильских официальных лиц... Президент Путин фактически с момента избрания провозгласил, что наследие евреев, иудаизм... имеет безусловную ценность для России» (оригинал статьи см.: "The New York Times", 24.1.2001).

Здесь уместно напомнить, что для своей кошерной кухни иудеи убивают животного по предписанному в Талмуде чрезвычайно жестокому ритуалу, источая из него кровь во время продолжительной и мучительной агонии (поэтому, например, в Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии кошерный убой скота запрещен) – видимо, эти мучения живых существ приятны "отцу" иудеев, упомянутому Христом.

Приятно ли было есть эту ритуальную пищу президенту РФ? Хочется напомнить ему также еврейские законодательные предписания об отношении к неевреям как к скоту, – вот из-за чего евреям предписывается отдельная от "акумов" кухня и даже отдельная посуда (ее также привозили в Кремль, а духовку и раковины прокалили паяльной лампой и «обработали кипятком»). Думается, и готовили гостеприимному хозяину Кремля по правилам "Шулхан аруха": в отдельном горшке. ( А мне думается, что Путин сам из тех же - Г.С.). Большего унижения для "акума"- президента представить себе трудно. (Как и для Кремля, и для Красной площади, неподалеку от которой евреи открыли «кошерный ресторан высшего класса».)

Несомненно, вся эта «армия раввинов» должна была исполнить в Кремле, хотя бы незаметно, и другие талмудические предписания "Шулхан аруха": при виде православных храмов обозвать их «постыдными именами»; а на месте разрушенных храмов, где, например, воздвигнут концертный зал, произнести: «Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, который искоренил идолопоклонство из этого места!».

Точно также были обязаны себя вести раввины 13 декабря 2001 г. в храме Христа Спасителя на открытии VI "Всемирного русского народного Собора", куда были приглашены в президиум. Выступая на этом русском народном Соборе, то есть обращаясь к русскому народу, президент РФ в очередной раз напомнил, что Россия всегда соединяла и соединяет православие, ислам, буддизм и иудаизм, которые находятся в гармонии. Именно эти четыре конфессии официально признаны "традиционными" для России, хотя евреи, по официальным данным, составляют менее 1 % населения РФ, а иудеев среди них и того меньше.

Борьба же Путина против антисемитизма, о необходимости которой он заявляет гораздо чаще, чем о проблемах прочих народов России, явно выходит за рамки здравого смысла: случайно пострадавшую женщину, пытавшуюся удалить антисемитский плакат, но не подозревавшую о заложенном там взрывном устройстве, президент награждает орденом мужества. И это при том, что в Чечне перестали награждать воинов за действительно проявленное мужество в бою: из тысячи военнослужащих, представленных к награде из 42-й дивизии, утвердили лишь 92 награды («Независимая Газета», 31.5.2002.)

В этой же газете (НГ, 25.3.2002) был опубликован опрос известных политологов: почему Путин делает такие реверансы перед евреями? В ответах преобладали такие объяснения: «Мощное еврейское лобби существует и в политике, и в экономике, и в других сферах жизни. То есть это объективная реальность, которую Путину приходится учитывать» (А. Федоров); цель - «выстраивание отношений с еврейской общиной, исключительно влиятельной в современном мире в финансовых, политических и медийных кругах» (С. Марков); «в более широком плане это намерение президента Путина и дальше двигаться на Запад» (А. Рябов), поскольку там «бесспорно огромное влияние евреев, особенно в США» (Р. Абдулатипов). Эти объяснения с удовлетворением перепечатала и газета раввина Лазара под заголовком: «Каждый из нас немножко еврей» ("Еврейское слово" № 14, 10-16.4.2002).

Таким образом, реверансы российских правителей перед антихристианским еврейством стали признаком «хорошего тона» – из-за финансовой, политической и информационной мощи международного еврейства. И Путин не единственный, кто их делает. Так, на праздновании Хануки в 2001 г. в петербургском Ледовом дворце заставили участвовать 600 курсантов Военно-морского института, которых ради этого на месяц оторвали от занятий. Некоторые родители пытались протестовать, но им пригрозили плохими аттестациями и намекнули, что приказ поступил сверху...

"НЕ ХВАТАЕТ ПОСЛЕДНЕГО УСИЛИЯ"?
В ноябре 2001 г. в московском еврейском центре прошел второй съезд Федерации еврейских общин России (ФЕОР). На нем, по описанию газеты "Коммерсант", сидели в президиуме и выступали с приветствиями заместитель руководителя администрации президента, секретарь Госсовета С. Абрамов, министр культуры М. Швыдкой, посол Израиля. Приветствия съезду прислали посол США А. Вершбоу, а из российских глав регионов Лужков, Шаймиев, В.Яковлев (Петербург), Э. Россель, А. Лебедь, причем губернатор К. Титов вышел на сцену в ермолке. «В работе съезда также принимали участие представители Русской Православной Церкви», – с удовлетворением констатирует "Международная еврейская газета" (№ 43, 2001). Главный раввин ФЕОР Б. Лазар поблагодарил: «Мы высоко ценим поддержку администрации и губернаторов и выдающуюся роль Владимира Владимировича Путина. Евреи многих стран мира могут позавидовать нам!».

Президент РФ обратился к этому хасидскому съезду с официальным письмом о необходимости «объединять усилия государства, всех конструктивных сил общества для противодействия глобальной угрозе терроризма и экстремизма. Самый решительный отпор должны встречать и проявления антисемитизма... Ваша организация ведет активную работу по приобщению российских евреев к вечным духовным ценностям» ("Еврейское слово" № 48, 28.11-4.12.2001).

Но можно ли «бороться с экстремизмом», объединяясь с главной экстремистской религией, готовящей пришествие антихриста? Как такая религия может кого-то приобщать к «вечным духовным ценностям» и признаваться в России "традиционной"? Как можно из государственного, региональных и городских бюджетов финансировать строительство десятков синагог, еврейский университет при МГУ и государственную еврейскую академию (с площадью помещений в 28.000 кв. метров, 3500 студентами, общежитием для иногородних), передавать здания для еврейских общественных центров и школ (к началу 2002 г. их насчитывалось около 250), в которых ненависть к неевреям преподается «в идеально полном объеме»? А ведь все это происходит за государственный счет «практически во всех регионах России», – сообщается в отчетном докладе исполнительного директора Федерации еврейских общин России. «В России государство помогает евреям больше, чем в других странах», – доволен раввин Лазар ("Еврейское слово" № 48, 28.11-4.12.2001; НГ, 28.6.2000).

Между тем, в газете Берл Лазара – главной еврейской газете РФ – высказывается вполне "традиционное" для талмудистов отношение к христианству, наглядно показывающее, как евреи намерены трактовать закон Путина об экстремизме. Для «укрепления доверия и взаимопонимания» между евреями и христианами, считают они, «необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских Церквей...

Эти дела должны быть соразмерны всей степени тяжести вины христиан. В числе таких полезных дел можно было бы назвать запрет для христиан распространять любую антисемитскую литературу», – а также «введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» ("Еврейское слово" № 15, 17-23.4.2002)...

Что ж! "Святые места иудаизма" с участием в талмудических ритуалах президент Путин исправно посещает не реже, чем православные монастыри, и поздравляет иудеев с их праздниками. А многие архиереи спокойненько восседают в президиумах вместе со слугами антихриста, не считая их за таковых. Остается, видимо, еще добиться ежедневного покаяния перед евреями в прямом телевизионном шоу из храма Христа Спасителя?..

А ведь св. Иоанн Златоуст, изгоняя из Церкви «злой обычай» участвовать в иудейских праздниках и даже «смотреть на них», писал о синагоге, ссылаясь на известные слова Христа в Евангелии: «Когда оставит Бог, то место то делается жилищем демонов... Кто говорит это? Сын Божий... Какое еще можно привести мне свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа, то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не поклоняются Богу, нет; там место идолослужения» (Св. Иоанн Златоуст. Творения. СПб. 1898, т. 1, кн. 2).

Соответственно и в канонах Православной Церкви сказано: «Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжет свечу: да будет отлучен от общения Церковного» ("Правила святых Апостолов", правило 71). «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного» (правило 65). Последнее правило приходит на память и в связи с недавними радениями "за мир" российских архиереев вместе с представителями нехристианских религий (включая иудеев) в Ассизи в январе 2002 года...

Все это происходит на фоне множащихся заявлений еврейской печати о скором восстановлении Храма Соломона для грядущего "мошиаха": «Заложен символический камень Третьего Храма в Иерусалиме... На "краеугольный камень" палестинцы ответили градом камней» ("Еврейское слово" № 31, 1-7.8.2001)... Журнал "Алеф" в последние годы издается в России и помещает в каждом номере одно и то же заклинание: «Путь к Третьему храму занял почти 2000 лет. Он будет построен скоро, в эти дни, с приходом нашего праведного Мошиаха – и уже на века». «Любавичский Ребе говорит: Сейчас идут последние секунды перед приходом Мошиаха. То, что он еще не раскрылся – это не потому, что "время не пришло"... А потому, что не хватает последнего усилия» (газета "Фарбренген", М., № 2, 2001). И, вспоминая пословицу «Бог шельму метит», невольно возникает вопрос: случайно ли сейчас главою Российского еврейского конгресса избран человек с "говорящей фамилией" Сатановский?

"ГРУППА РИСКА" НА ВЫСОТАХ ВЛАСТИ
Православное вероучение гласит: так же, как члены Православной Церкви мистически связаны друг с другом (в церковных таинствах, в общей молитве и любви к Богу, в своих духовных подвигах за ближнего, в сострадании, но также и в допускаемых грехах) как члены одного соборного тела в пространстве и времени – так и члены сатанинской антицеркви связаны аналогично, но с противоположным духовным знаком. В результате мировое еврейство сочетает в себе невидимую духовную отверженность с очевидным материальным господством над миром. Причем первое (отказ от Христа в пользу сатаны) является условием для второго («все царства мира и славу их... все это дам тебе, если падши поклонишься мне». – Мф. 4:8-9).

От этого проклятия (самопроклятия!) еврея может исцелить лишь искреннее и полное обращение к Православию через сознательное отрицание сатаны: лишь тогда и гордое чувство "избранной" еврейской крови, и "коллективное бессознательное" преодолевается причастностью к более высокой ценности – к абсолютной и вечной Истине христианства, данной Богом для всего человечества. Но учитывая, какие мистические путы и какое двухтысячелетнее отрицательное наследие своих предков нужно преодолеть неправославному еврею при таком обращении, возникает вопрос: много ли таких евреев?

Увы, нет. В еврейской среде в России до сих пор господствует мнение, которое предельно откровенно выразил известный кинорежиссер С.Я. Кулиш: «Крещеный еврей – предатель народа» ("Еврейское слово"; № 31, 1-7.8.2001).

Но в таком случае, где гарантия, что «зов крови», антихристианская еврейская мораль и традиция в той или иной мере не сказываются на деятельности многих нынешних высших государственных чиновников? Таких, как, например, глава президентской администрации Волошин, помощник президента Левин, секретарь Госсовета Абрамов (бывший вице-президент Альфа-банка), секретарь Совета безопасности Рушайло, министры Швыдкой (культура), Клебанов (наука, промышленность и ВПК; ранее обвинялся коллегами в продаже секретных технологий за границу и был председателем Комиссии по защите государственной тайны), Франк (транспорт), Лесин (печать, телевидение и средства массовой коммуникации) и его начальник Управления полиграфической промышленности Марголин и др., Рейнман (связь и информатизация) и его начальник российской почты Биргер; активные заместители министров: Шаронов и Дворкович (при министре экономического развития и торговли Грефе); Московский (зам. министра обороны, статс-секретарь, «начальник вооружения МО РФ, известный своими связями с финансово-промышленными кругами и стремящийся сосредоточить в своих руках управление всем гособоронзаказом» – НГ, 29.4.02), Златкис (зам. министра финансов по управлению государственным внутренним долгом при министре Кудрине), как и заместители у других министров (юстиции, образования, национальной и миграционной политики, труда и социального развития); Парамонова (первый зам. председателя Центрального Банка РФ); глава РАО «ЕЭС России» Чубайс и его заместители Меламед, Раппопорт, Уринсон и др.; заместители главы Госимущества Браверман, Аратский, Бреус и т.п. (при министре Газизуллине); глава Федеральной службы налоговой полиции Фрадков, глава Федеральной службы по финансовому оздоровлению и банкротству Таль, полпред президента в Приволжском ФО Кириенко, глава "Росбоеприпасов" Пак, зам. председателя Госстроя Заславский, зам. главы ИТАР-ТАСС Гусман, глава "Транснефти" Вайншток, алмазный король РФ и Израиля Леваев (главный партнер государственной компании «Алроса» и одновременно президент Федерации еврейских общин СНГ); множество влиятельных депутатов Госдумы (включая руководителей фракций: Явлинский, Немцов, Жириновский) и т.п. Ну и, конечно, особо приближенные финансисты: петербургский банкир президента Путина Коган, банкиры "Семьи" и различных административных структур – Абрамович (он же губернатор Чукотки, предложивший в обход официальных каналов американцам открыть там представительство), Мамут, Фридман, Дерипаска и проч., занявшие место тех, кого с награбленными миллиардами благополучно отпустили за границу...

Наиболее здравомыслящие евреи понимают опасность такого положения дел. Так, израильтянин Ю. Нудельман пишет ("Советская Россия", 20.6.02):

"На мой взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что все больше русских людей считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ, никель, калий, алмазы, средства массовой информации, банки. Имена Абрамовича, Мошковича, Могилевича, Голдовского, Гайдамака, братьев Черных, Леваева, Рыболова, Березовского, Гусинского, Рабиновича, Кобзона, Бернштейна, Ходорковского, Фельдмана, Хаита, Фридмана, Смоленского для значительной части русского народа символизируют захват России евреями."

По мнению русских людей, приватизацию, распродажу по дешевке народного, государственного имущества, руководство экономикой и политикой осуществляют евреи и полукровки – Чубайс, Греф, Клебанов, Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко, Немцов, Явлинский, Хакамада, Примаков, Гайдар, Лившиц. Русских людей раздражает, что в адвокатуре властвуют резники, падвы, якубовские, а на эстраде командуют хазановы, жванецкие, шифрины, галкины, якубовичи... К тому же эти правители олигархи ухитряются получать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона...

Ни к чему хорошему, кроме ненависти к евреям, не приведет и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Нежные встречи Лазара с губернаторами и мэрами не закроют русскому народу глаза и уши. Не наполнят его желудки. Не оденут его. Только обострят еврейскую проблему в России.

Неужели президент Путин этого не понимает?

***

ПРИЛОЖЕНИЯ К ТЕМЕ

ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА
Журнал "Профиль" выдвигает следующую версию происхождения семьи Путиных. Согласно довоенным фотографиям, случайно попавшим в журнал, генеалогическое древо Путина было восстановлено до бабушки и деда Путина. По этим сведениям, бабушка Путина вышла замуж во второй раз за Владимира Дмитриевича Печерского в 1960 году. По воспоминаниям второй его жены Анны Печерской, бабушка Путина была бухгалтером то ли в школе, то ли в сельсовете, а ее будущий муж Печерский был сыном приходского священника в Чуфалове Ярославской области.

Настоящего имени Печерская не приводит, а, как и муж, называет ее Лялей. "Ляля была хорошенькая, сущий ангел" с благородными городскими манерами и заметно отличалась от деревенских девушек.

Прадед Путина служил коммивояжером и продавал швейные машинки "Зингер". Прабабушка Путина была дипломированной акушеркой, окончившей медучилище и имевшей право на частную практику, но ее дочь Ляля высшего образования не имела. Училась Ляля на финансовых курсах и окончила школу сразу после революции. Первый муж бабушки Путина оставил ее с ребенком, разочаровавшись в любви. "Профиль", хоть и не проводит исторических параллелей, но пишет, что настоящая фамилия Ляли была Распутина, а после смены сана светское имя было изменено. Позже, "чтобы у служителей монастыря не возникло нехороших ассоциаций, ее муж записался в монастырской книге как Путин".

Из Чуфалова Ярославской области, где бабушка Путина вышла за второго мужа, она переехала с ним в Коканд, потом в Фергану, потом в Ростов Великий. Но, устав от вечных переездов, оставила Печерского и вышла замуж за еврея Эпштейна (он взял фамилию жены), который и усыновил Вову Путина - отца Путина.

Таким образом Владимир Путин - еврей по дедушке. Да еще и не родному. Хотя и Эпштейну.

Электронная газета "Петербургские новости" писали, что "Путин уже сказал, что евреи давно вызывали в нем симпатию, и он с радостью вспоминает, как в Басковом переулке в коммунальной квартире рос среди соседей-евреев, милейших и наиприятнейших людей". Вполне возможно, что это были не соседи, а родственники. Еврейство не было тем фактом, который любили афишировать. Естественно, что Вовочка Путин постарался забыть о своих еврейских корнях.

Присутствие Путина на открытии Центра еврейской культуры и его поздравление с Рош-а-шана, подлили масла в огонь сторонников "еврейской версии" происхождения президента.

Сам Путин хранит партизанское молчание, не комментируя данные предположения. Впрочем, если бы он был "русским по паспорту", его вряд ли взяли на работу в КГБ.

http://www.sem40.ru

***

"Президент России В. Путин ненавидит, презирает и боится русского народа и России так же, как и любой другой либерал, как все его «коллеги» по лагерю «реформаторов». Только скрывает это более искусно, равно как и действует куда изощреннее, чем все его «соратники», вместе взятые, потому что как политик превосходит всех своих «собратьев» либералов не на одну, и не на две головы. В. Путин особо опасен для России в силу того обстоятельства, что он – не просто либерал. Это либерал с выучкой офицера КГБ. Причем с выучкой профессионального разведчика. Именно так В. Путин себя и ведет: как внедрившийся во враждебное государство разведчик, сумевший взобраться на самую верхушку пирамиды власти, и с этой выгоднейшей позиции действующий так, как и полагается действовать разведчику против врага, оказавшегося в его власти, в самом прямом смысле этого слова". (Из Интернета).

***

В редакторской передовице («НО», № 142, 2001) «То, что совсем недавно считалось почти невозможным, сегодня стало реальностью», в частности, написано: Путин «сотворил несусветный конгломерат из жидо-масонских, монархических и коммунистических символов, подтвердив тем самым свою приверженность жидовским традициям» Кроме того, президент «фарисейски прикладываясь к Русским иконам в православных храмах, не упускает ни одного случая лично поприсутствовать на открытиях синагог и жидовских сатанинских праздниках, нагло заполнивших все Русские города, и заверить соплеменников в своих симпатиях».

***

В.Новодворская: " При рападе СССР мощь государства была недостаточно понижена...Нам нужен более жёсткий эксперимент...Я благодарна Ельцину за то, что он не помешал разрушению...Пойдём против народа. Мы ему ничем не обязаны...Мы здесь не на цивилизованном Западе. Мы блуждаем в хищной мгле и очень важно научиться стрелять первыми, убивать..."

"Это паталогическое существо, проживая в России, призывает идти против русского народа, безжалостно разрушать и убивать" (Р.Перин)

Ещё о Новодворской
В январе 1994 года журнал «Огонек» (№2-3, стр. 26—27) опубликовал статью Валерии Новодворской «На той единственной гражданской». Здесь очень кстати хотя бы частично ее процитировать:

«Мне наплевать на общественные приличия.

Рискуя прослыть сыроядцами, мы будем отмечать, пока живы, этот день — 5 октября, день, когда мы выиграли второй раунд нашей единственной гражданской. И «Белый дом» для нас навеки — боевой трофей. 9 мая — история дедов и отцов. Чужая история.

После 4 октября мы, полноправные участники нашей единственной гражданской, мы, сумевшие убить и не жалеющие об этом, — желанные гости на следующем Балу королей у Сатаны.

Утром 4 октября залпы танковых орудий разрывали лазурную тишину, и мы ловили каждый звук с наслаждением.

Если бы ночью нам, демократам и гуманистам, дали танки, хотя бы самые завалящие, и какие-нибудь уцененные самолеты, и прочие ширли-мырли типа пулеметов, гранатометов и автоматов, никто не поколебался бы: «Белый дом» не дожил бы до утра, и от него остались бы одни развалины.

Я желала тем, кто собрался в «Белом доме», одного — смерти. Я жалела и жалею только о том, что кто-то из «Белого дома» ушел живым. Чтобы справиться с ними, нам понадобятся пули. Нас бы не остановила и большая кровь…

Я вполне готова к тому, что придется избавляться от каждого пятого. А про наши белые одежды мы всегда сможем сказать, что сдали их в стирку. Свежая кровь отстирывается хорошо.

Сколько бы их ни было, они погибли от нашей руки. Оказалось также, что я могу убить и потом спокойно спать и есть. (Значит — убивала? — В.Х.)

Мы уже ничего не имеем против штыков власти, ограждавших нас от ярости тех самых 20% (которых надо убить: каждого пятого русского. — В.Х.).

Мы хотим, чтобы митинги наших врагов разгонялись мощными водометами. Мы вырвали у них страну. Ну а пока мы получаем всё, о чем условились то ли с Воландом, то ли с Мефистофелем, то ли с Ельциным».

Вот так выглядит демократия без маски. И можно не сомневаться, что в их, «демократов и гуманистов», головах ничего не изменилось.

С тех пор население России стало меньше на 10 миллионов.

zapravdu.ru

***

СПАСЕНИЕ РУССКИХ В ИХ НАЦИОНАЛИЗМЕ

"Национализм - есть инстинкт самосохранения народа, данный ему от природы, а значит и от Бога". (И.А.Ильин)

"Национализм - это наступательная государственно-строительная деятельность, основанная на идее сбережения, сохранения и приумножения нации, когда инстинкт сохранения нации становится сильнее инстинкта самосохранения, а чутьё нации на её врагов становится особенно сильным и отношение к ним беспощадным".
Это определение национализма встречается во многих работах правоведов прошлого и оно абсолютно актуально и правильно в наше время (О.Каратаев, доктор юр.наук).

"Архетип любой нации наиболее ясно проявляется в её национализме. Ибо национализм в своей первооснове является глубоко дремлющим подсознательным инстинктом, обусловленным не только сохранением чистоты своего рода, но и неким утончённым чувством, идущим из глубины человеческой души - почти мистического голоса крови. Поэтому тот, кто пытается бороться с национализмом, прежде всего борется с природой человека. А ведь с природой надо не бороться, её надо понять".

"В советской интернациональной России русский народ имел самый низкий уровень жизни, а в "демократической" России его уровень жизни стал ещё ниже. И это находится в прямой зависимости от степени интернационализации органов власти, от степени вымывания русских из управленческого аппарата государства".

"Размышляя над проблемой интернационализации России, русский генерал М.Д.Скобелев говорил: "Раз и навсегда поставить на своём знамени :"Россия - для русских" и высоко поднять это знамя".

"Генетическое цементирование инстинкта национализма происходило в экстремальных условиях битв и войн за сохранение своего народа. Инстинкт и интуиция в экстремальных условиях более молниеносны и разумнее сознания".

"Ни один народ в мире не способен проявлять свой национализм с такой силой и с такой беспредельностью, как это делают евреи, находясь в чужой среде, находясь в других народах".

"Евреи воистину поклоняются Молоху своего национализма; кроме национализма они не имеют никаких других питательных духовных корней. Евреи в то же время уничтожают, высмеивают и всячески выедают народное чувство, сознание своей истории и государственную гордость у всех народов, среди которых они живут".

"Еврейский национализм самый изощрённый и скрытный. Он умеет облекаться в самые разнообразные формы как в литературе, так и в политике".

"Германский национал-социализм - это политически оформленный инстинкт национализма данной расы. И суть не в том - хорошо это или плохо. Для нас важно то, что это было! И ещё более важно, что это может повториться в любой стране".

"Национализм в России - единственный гарант недопущения распада России".

"Враги России делают всё, чтобы не возникло стойкого национального самосознания у русского народа".

"Только при национализме нация перестаёт быть нацией-донором и эффективно избавляется от паразитирующих элементов в своём государстве".

" На территории России законно всё, что направлено во благо русского народа". (Основное правило националиста).

"Враги русского народа понимают значимость идеи национализма, этим и объясняется их истеричность при виде даже незначительных проявлений национального самосознания русских".

( Цитаты взяты из различных опубликованных источников - Г.С

http://pomnimvse.com/72pb.html

Путин накануне выборов сделал ставку на евреев

Тель-Авив – Москва, Февраль 15 (Новый Регион, Ольга Радько) – За последние недели премьер-министр РФ, кандидат в президенты Владимир Путин неоднократно обращался к представителям еврейской общины, что позволило обозревателям ряда израильских СМИ, в частности, газеты "Маарив", говорить о его стремлении в сжатые сроки заручиться поддержкой российских евреев, пишет NEWSru Israel.

В частности, 8 февраля Путин встречался с представителями различных конфессий России, среди которых были главный раввин России Берл Лазар и президент Федерации еврейских общин России Александр Борода. На этой встрече раввин Лазар, обращаясь к Путину, заявил: «Одна из главных основ Торы – признание благодарности. И я хочу поблагодарить вас за все, что вы сделали для евреев!.. Для нас так важна стабильность!» В ходе той беседы Берл Лазар не преминул упрекнуть евреев, отправившихся в субботу на митинг оппозиции вместо того, чтобы прийти на молитву.

А в понедельник, 13 февраля, «главный кандидат в президенты» обратился к участникам V съезда Федерации еврейских общин России, открывшегося в Московском еврейском общинном центре, сообщает Regions.ru. В послании Путина говорилось: «Правительство России придает большое значение многогранной и плодотворной деятельности общественных и религиозных организаций, в том числе – Федерации еврейских общин России. Ценит и неизменно будет поддерживать ваши усилия по социальному служению, укреплению межнационального диалога, утверждению среди россиян принципов веротерпимости, добрых отношений между представителями разных религий».

Отметим, что данные контакты Путина с представителями еврейских общин можно рассматривать и вне контекста его предвыборной кампании, так как премьер-министр, как и президент РФ, «по долгу службы» регулярно встречаются с представителями различных конфессий России и поздравляют раввина Лазара и всех иудеев РФ с иудейскими праздниками. Накануне приветствие V съезду ФЕОР направил и президент РФ Дмитрий Медведев, который не является кандидатом в президенты. А 31 января Медведев также встречался с руководством еврейских общин, добавляет NEWSru.com.

Впрочем, израильские СМИ отмечают, что большинство евреев России склонны думать, что возвращение Владимира Путина на президентский престол после четырехлетнего пребывания на посту премьера поможет стабилизировать обстановку в стране.

К примеру, в октябре 2011 года корреспондент агентства JTA Лев Кричевский писал в газете The Jerusalem Post, что возвращение Путина – это хорошо для еврейской общины страны. «Для российской демократии путинская эра не была благотворной, но еврейская жизнь по-прежнему бьет ключом, – отмечал он. – Тысячи родителей посылают детей в еврейские школы и летние лагеря, строятся новые синагоги и общинные центры».

«Путин не антисемит и не настроен антиизраильски», – приводились в статье слова главы Института Ближнего Востока Евгения Сатановского. «Для российских евреев (по разным оценкам, их от 500 тыс. до 1 млн) Путин знаменует собой отход от антисемитизма коммунистической элиты и когда-то всесильного КГБ, где он прослужил почти два десятилетия», - говорится в статье. Путин первым из российских лидеров посетил Израиль. Он бывал в московских синагогах, участвовал в церемониях зажигания свеч на Хануку и проводил «политику открытых дверей» в отношении раввинов России, отмечала InoPressa в переводе израильской статьи.

Напомним, что в 2003 г. главный раввин России Берл Лазар, выступая на Манежной площади, сообщил: «Открою вам маленький секрет. В пятницу после приема я зажег менору в Кремле». Имеется в виду приём президентом РФ Путиным 19-го декабря, в день празднования памяти свт. Николая Мирликийского, представителей иудейской общины накануне начала Хануки:«Хочу поздравить еврейскую общину, всех, кто исповедует иудаизм, всех, кто бережно относится к традициям еврейского народа». Как заметил в этой связи руводитель Департамента общественных связей Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Борух Горин: «Россия - иерархическая страна, и до того исторического момента, как в 1999 году президент Путин зажег ханукию, редкий мэр или губернатор соглашался на подобное. Сегодня - в очереди стоят» (Елена Комарова. «В ходе Хануки выяснилось, что Ходорковский не еврей» // Столичная вечерняя газета, 22.12.2003 г.). Накануне встречи с раввином Путин выступил на пресс-конференции 18 декабря, где назвал патриотически настроенных русских политиков, выступающих против засилья в России инородцев, «придурками, либо провокаторами» (Пресс-конференция Владимира Путина. Интернет-трансляция vip.lenta.ru. Верховное Справочное Бюро. Путин отвечает. 2003/12/18).

А главный раввин России (ФЕОР) Берл Лазар считает, что российские политики сегодня уже «не рискуют занимать антисемитские или так называемые антисионистские позиции». «Любой объективный наблюдатель должен признать, что в этом велика заслуга Путина», – отметил Лазар, по словам которого Путин относится к евреям очень уважительно.

http://rublev-museum.livejournal.com/294161.html