Петризм или что похлеще?

По электронной почте пришло письмо, с предложением прокомментировать реплику «петровцев» относительно телевизионного проекта «Общее дело», размещенную на их сайте, и предложением вступить с ними в диалог. Признаться, мне этого делать не хотелось, но, ознакомившись с размышлениями инкогнито, находящегося под впечатлением от просмотра 28.02.09 телепередачи, обвинявшего в бездействии трезвенническое движение и намекавшего на непорядочность его лидера, я рискну возразить, а по возможности и поправить оппонента.

Опуская заумь относительно теории управления и принципов работы человеческой психики, а также методов бесструктурного управления человеком и обществом, которой пронизан монолог, что показывает скорее фанатизм ритора и его приверженность определенной идеологии, а также бессистемность и ригидность мышления, чем компетентность, обращу внимание на недоброжелательный тон в отношении трезвенников и их деятельности.

Анализ статьи показывает, что автор опубликованного материала почти искренне переживает за судьбу трезвости в России и, возможно, когда-то сам был участником V Трезвеннического движения. Но по ряду причин, может быть, попав под влияние харизмы и обаяние авторитета, например генерала либо профессора, извергающих потоки эмфиземной информации, малопонятной, но выразительной, и впав в транс «выпал» из рядов трезвых ополченцев. Допускаю, что долгое время ему пришлось трудиться над текстами по изучению новой доктрины, заниматься самообразованием, самоубеждаться и утверждаться в новой истине, вскрывающей, как казалось молодому адепту, язву управления миром. А значит им (хорошим) и обществом, в котором в силу не зависящих от него обстоятельств приходится жить ему (очень разумному) и его родственникам. Вероятно, тогда еще наивный юноша (а может быть и вчерашний пьяница, только что пробудившийся от алкогольного сна), честный и совестливый сын в глазах своих родителей, искренне мечтал помочь всему советскому народу (и даже человечеству). Как и большинству товарищей, ему после бесцельно лет существования хотелось быть полезным стране, и он грезил изменить существующий несправедливый порядок, если не в мире, то хотя бы на родной земле.

Благие порывы! – все в духе пропагандисткой риторики, присущей авторитарному режиму, когда черное выдается за белое, а несуществующее за истину. Но, как говорится, благими намерениями выложена дорога в ад. Еще не сумев освободиться от прошлых мировоззренческих установок, на этапе понимания себя как личности, можно сказать, на заре собственного отрезвления, наш герой попал в очередной пропагандистский капкан (идеологический винегрет спецслужб), расставленный на зарождающийся национализм. Нельзя сказать, что это был исключительный проект. Нет! Скорее всего, это один из многих, в ряду самоЕДских программ, типа «Русское национальное ЕДинство», «ЕДинение», «ЕДиная нация», «ЕДинство», «ЕДиная Россия» и т.д. направленных на выхолащивание самой национальной идеи.

Попав под жернова пропагандистского молоха, индивиду нелегко устоять перед мощью информационно-психологических орудий. Не имя перед собой ясной цели, так сказать, путеводной звезды, отдельному субъекту трудно продвигаться вперед. Он может осваивать пространство, хаотично прокладывая траекторию от одного манящего объекта к другому, тратя силы, средства и время, как потом оказывается, впустую, но не продвинуться вперед ни на йоту. Разочарование, депрессия и безысходность ждут такого путешественника в конце пути. Гонение за призраками, борьба с ветряными мельницами – удел многих соотечественников, как прошлых столетий, так и нынешних лет. Здесь наш доброжелатель не является исключением.

Сравнивая себя, а может быть и своего гуру, с лидером трезвенников, носитель мертвых вод выставляет на обозрение не только потребительское, но и враждебное отношение к национализму у группы, которую представляет. Для лучшего понимания предмета разговора напомню, что в основе русского (российского) национализма лежит живая народная культура и традиционные религиозные воззрения народонаселения Российской Федерации. Так, для русского человека фундаментом служит славянская культура и православие, для татарина – культура тюркских народностей и ислам или христианство, для бурята – культура монголо-бурятских народностей и буддизм или шаманизм, или христианство, для марийца – угро-финская ритуальность и обрядность, ну и т.д. При этом всем нациям присущ как этнический нацизм, когда представители этнических подгрупп идентифицируют себя говоря, например: «я - еврей», так и российский национализм, когда, например за рубежом, они заявляют: «я – россиянин, я - русский», или когда о выходцах из России, более того - Советского Союза, независимо от национальной принадлежности, будь то грузин, армянин, молдаван, азербайджанец, узбек и пр., сообщают: «это – русские» (Правда, в последние годы все больше с негативным оттенком). Т.е. русский (российский) национализм – это флора сросшихся корнями этносов, буйно цветущих и плодоносящих наций; это живой организм единого народа, состоящего из различных народностей и племен, ощущающих себя русскими людьми – россиянами, с рождения слышащих русскую речь и говорящих на русском языке. Их совместное проживание на протяжении веков и тысячелетий не только укрепило дружбу, но и всех кровно породнило. Нет ни одной нации, ни одной народности на территории Российской Федерации и бывших Советских Социалистических Республик, а ранее Российской Империи, дочери которых не вошли бы в семьи иных родов и не рожали бы там детей. Мы все одна семья, мы все – одна нация и всем нам присущ один, общий для всех, русский (российский) национализм: «любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам».

Так вот по замыслу разработчиков КОБы, эти традиционно культурные, религиозные, этнические и кровные многовековые связи должны быть рассечены, идентифицирующее сознание отключено, чувство национализма умерщвлено, затем расчлененная личность окроплена «мертвой водой» и вспрыснута «живой». Под первой подразумевается шокирующая правда о приоритетах и процессах глобального закабаления масс, под второй – идеология петризма. Я не буду здесь углубляться в суждения об архетипах и мифах, о конструкциях политических, сектантских и обывательских сознаний, отмечу только, что яд лженаучного мракобесия отравил умы многих людей, могущих стать полезными для Отечества, но так и не сумевшими стать патриотами. Время показало, что чаще всего приверженцы, оплодотворенные подобными концептуальными воззрениями, становятся первыми противниками своих прежних соратников и соработников, оголтело обвиняя тех, кто прививал им патриотизм в несуществующих грехах, в национализме, в некомпетентности, прочих морально-этических язвах.

Любой паразит ищет материнское тело, с которым можно успешно сосуществовать. Социальный монстр-кровосос, в виде секты, партии, масонской ложи либо иной сетевой конструкции, ищет уже сформированную, жизнеспособную общественную структуру с тем, чтобы, присосавшись разложить ее изнутри на более мелкие корпоративные объединения. Основная цель – поразить ядро матрицы, если же это не удается, то в последующем матка становится главной мишенью, по которой и наносятся разительные удары. Это наглядно можно продемонстрировать на примере V Трезвеннического Движения, во главе которого стоял академик Медицинских Наук СССР Ф.Г. Углов. Сразу же после заслуженного признания десятками тысяч трезвенников его своим лидером, имя национального героя было подвергнуто массированной атаке. Через СМИ, чиновничий аппарат, спецслужбы началось информационно-психологическое давление на уже пожилого человека, в то же время на общественное объединение им возглавляемое апробировались социальные и политические технология расчленения Движения и рассредоточение трезвенников по иным общественно-политическим организациям-однодневкам. Наглядными образчиками могут также служить конфликты в трезвеннической среде, проявившие себя в годы становления петризма. Примечательно, что их инициаторами как раз и стали начинающие приверженцы «живой» веры, позднее вышедшие из общего трезвеннического потока. Теперь вот эти адепты очередной раз наносят удар по лидеру трезвенников – В.Г. Жданову.

В чем же их претензии к нему на этот раз? А в том, что он прекрасно зная учение, такой «талантливый, яркий, результативный» не пропагандирует его, что он не с ними. Более того, он, как попка-дурак, четверть века изо дня в день призывает людей к трезвости, безустанно предупреждая, что если русский народ не откажется использовать алкоголь в качестве пищевого продукта, то всех нас ждет участь индейцев Северной Америки – русский народ погибнет и как этнос перестанет существовать.

На взгляд впечатлительного критика трезвенников, призыв к трезвости и сам трезвый образ жизни это тупиковый путь, т.к. от безысходности де, русский человек все равно запьет или начнет принимать наркотики – мол, такая уж он скотина! Но если все-таки, перестав пьянствовать, он вдруг проникнется петризмом и станет адептом Высшего учения, отрекется от Христа и Православия, перестанет быть националистом, тогда счастье и благоденствие ему обеспечено на веки вечные. В противном случае он – фашист, и судьба сторонников Гитлера ему обеспечена (или судьба трезвенников начала ХХ века, когда они в первые годы советской власти поголовно, адресно уничтожались?). Так что, звучат аккордные нотки: трезвенники, все подумайте, когда призываете к абсолютной трезвости!

Русский человек подобные угрозы в свой адрес слышал не единожды. Думаю, и на этот раз православного не напугают злобные выкрики: «Распни!», но вдохновят на ратный подвиг за Господа, Отечество, Народ.

С нами Бог и воинство Небесное! За нами Россия! Впереди – Победа!

Аникин

Комментарии

Как всё

Как всё мудрёно, однако.

А когда

А когда встреча?

встреча

Предоложительно 4 апреля