ТРИ КИТА НАРОДНОЙ ТРЕЗВОСТИ

ТРИ КИТА НАРОДНОЙ ТРЕЗВОСТИ

I Вступление.
Стремление к трезвости интернационально. Стремление к трезвости, - естественно для всех людей, - разных национальностей и разных верований. Всех сторонников трезвости объединяет общая идея построения правого государства: «Справедливого гражданского общества».
Наиболее полно идея построения: «Справедливого гражданского общества» - с равенством граждан перед Законом, нашла свое отражение во «ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА».:
www.miroslavie.ru/news/index.htm#20091210

Провозглашая «ДЕКЛАРАЦИЮ» для всех народов и всех государств, Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций видела всю сложность и все разнообразие реального положения. Во многих странах планеты правовое государство только начинало строиться. К такому типу государств относилось и СССР. Потому, призывая страны-участников к выполнению провозглашенных целей, Генеральная Ассамблея отмечала для каждой страны важность стремления и соблюдения статей «ДЕКЛАРАЦИИ».

Статья 1
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

Статья 2
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся, или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

Статья 3
Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.

Статья 4
Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех видах.

Статья 5
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.

Статья 6
Каждый человек, где бы он ни находился, имеет право на признание его правосубъектности.

Статья 7
Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации.

II Три Кита трезвости.
Перечисляя основы трезвости, можно выделить три:

1. Политическое осознание (политическое понимание) сути проблемы, - внутренней государственной политики. Намеренной, целенаправленной политики государства на спаивание и одурманивание населения. Всеобщее повседневное психическое программирование массового сознания на дебилизацию и деградацию.

2. Наличие народного средства (инструмента) психического массового самоизлечения, массового перепрограммирования личного сознания, - по методу Геннадия Андревича Шичко.

3. Наличие в народе природной силы жизни, - желания жить. Природного стремления людей, - избавиться от навязанного системой власти психического кодирования. В каждом, потенциально здоровом человеке, есть природное стремление к свободе. Есть желание освободиться и начать жить самому самостоятельно, - полной, счастливой жизнью.

Относительно первого фактора (по психическому кодированию) можно добавить. Природа недруга находится здесь, рядом, вокруг нас. Глядит нам в лицо рекламными щитами и разворотами модных журналов с площадей и проспектов столиц. Наши, «родные» избранники «творят» среду психического кодирования своими руками. Среда психического кодирования создается отнюдь не «зарубежными» врагами и лазутчиками, она создается с участием «своей, родной» системы власти.
Особенно уязвимы поражению, - дети. С младенчества, «с молоком матери» у малышей под действием агрессивной среды формируется психическая установка: «пьянство, курево, наркотики, - это хорошо». Младенец, «молоко не высохло на устах» еще и не разобрался, - что к чему, а по своей психической установке, уже сформировавшийся полный наркоман.
Для ведения политики «спаивания и одурманивания», особенно последние годы, «против своих» применяется «психотропное оружие». Внушение, - массовое манипулирование сознанием «простых, рядовых» граждан, особенно, молодежи.
В веках интенсивность психического внушения могла сильно меняться. В целом же психическое «программирование народов и молодежи на пьянство и одурманивание», - проводилось постоянно. Для внедрения использовались различные «почетные», аккредитированные структуры: официальная реклама, печать, СМИ, радио трансляции, картины - фильмы, передачами ТВ, в том числе, с личным участием «популярных в народе» представителей интересов наркомафии.
При этом всегда политическая инициатива действия исходила от системы действующей власти.
За рассматриваемый период, со временем структуры власти в стране менялись, общая же тенденция внутренней политики психического «программирования народов и молодежи на пьянство и одурманивание», - сохранялась.
Так было при царях Романовых, так было при советах в СССР. Тоже самое, возможно, даже в большей степени, происходит сегодня при «демократах» во времена «перестроечных реформ».

III Трезвость.
В трезвенническом движении происходит рождение Триединства. Слияние трех компонентов. На практике в массовом сознании идет соединение воедино трех факторов:
1. Политического прозрения - понимания первопричины народного пьянства и одурманивания.
2. Овладение навыками использования инструмента самоизлечения, - массового само перепрограммирования, - по методу Геннадия Андревича Шичко.
3. Личного желания остаться живым. Стремления каждого освободиться и выйти на волю.
Потенциально расположенным людям, - обрести физическое и духовное здоровье. Избавиться от навязанного системой власти психического наваждения. Каждый потенциально здоровый человек стремится в трезвенническом движении избавиться от навязанной губительной потребности, обрести свободу от внешнего психического программирования. Обретая трезвое политическое видение и освободившись от гнета внешнего кодирования, - стремится начать жить полной, счастливой жизнью.

В 1981 году единение трех факторов, - «как от спички» зажгло по всей стране пламя массового трезвеннического движения.

IV Делать добро.
Освобождая себя от внешнего психического кодирования, люди спасают себя от гибели, избавляют от поклонения идолам власти. Раскрывают в себе природный дар истинного своего предназначения, - делать добро. Для них начинают звучать до того «мертвые истины», в душе открываются двери к заповедям клуба «Оптималистов» http://www.miroslavie.ru/optimalist/ :
• • «Спеши делать добро»,
• • «Если не я, то кто?»,
• • «Выбрался сам – помоги другому»
Для них начинает звучать и обретать смысл выше цитируемая «всеобщая декларация прав человека»: «Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.»

Делая людям добро, делая добро окружению, участники движения встают на путь познания, на путь самостоятельного: духовного и физического – саморазвития:
• • Делая добро в семье, - несут любовь и лад в семью, несут любовь детям.
• • Делая добро на профессиональном поприще, - начинают любить свою профессию. Занятия профессиональной деятельностью начинают приносить им радость.
• • Делая добро окружающей природе, на собственном опыте человек убеждается, - что путь добра начинает приносить свои плоды. Естественное свободное общение с живой природой начинает приносить радость и счастье.

Избавляясь от внешнего психического кодирования, люди спасают себя. Перед ними отрываются врата познания и самосовершенствования. Доброжелательность и добро делание начинают наполнять их жизнь. Доброжелательность и добро делание становятся ключом к успеху их личной жизни, к счастливому личному долголетию.

V Из истории
Трезвенническое движение никто ни «сверху» ни «снизу» приказом системы власти не создавал. Народное трезвенническое движение зародилось само в результате открытого, свободного волеизъявления народов в начале 80-х годов. Пламя трезвеннического движения вспыхнуло по всей стране после конференции в Дзержинске (1981). На конференции впервые произошло массовое осознание наболевшего факта: наличия противостояния интересов народа и власти. Противостояния народных интересов, с одной стороны, и интересов системы власти, с другой стороны.
Именно этой теме был посвящен первый доклад на конференции выдающегося нашего соотечественника: Федора Григорьевича Углова: - «Так дальше жить нельзя» - в легальном печатном варианте: «Медицинские и социальные последствия употребления алкоголя». На всех доклад произвел впечатление переворачивающего сознание откровения. Эхо резонанса доклада разошлось по всему миру. Сам текст доклада занял первое место на страницах «запрещенного в то время властью» самиздата.

Если в первом докладе первый выдающийся наш соотечественник определил и четко описал проблему, то во втором докладе второй выдающийся наш соотечественник: Геннадий Андреевич Шичко, - дал народное средство избавления от внешнего психического кодирования. Впервые на конференции так широко и вседоступно была дана научно выверенная методика массового психического перепрограммирования, массового избавления людей от наведенных извне пагубных потребностей.

Итак, на конференции в Дзержинске (1981) широко, отрыто для народных масс была описана как сама проблема и ее истоки, так и дано практическое средство излечения. На этих «трех китах»: понимание, умение и личное желание - «как на дрожжах» под флагом свободного волеизъявления народа стало расти трезвенническое движение.

Благодаря этому движению ежегодно тысячи людей обретают трезвое политическое видение, избавляются от наркотиков, пьянства, табака, а, заодно, и от очков.
Избавившись от внешнего психического кодирования, духовно обновленными, участники движения открывают для себя путь к новой, счастливой жизни. Жизни, наполненной творчеством и созиданием.

VI Основная цель трезвеннического движения:
Вышесказанное показывает и доказывает, - зло порока лежит не в наличии, обилии и доступности бутылок с зельем, не в наличии и доступности упаковок с наркотиками. Зло порока лежит в психике внешне психически запрограммированных людей. Потому основная цель трезвеннического движения, - исправить положение. С помощью воли «жертв психического манипулирования», желающих жить, и «инструмента психического перепрограммирования», - убрать источник порока в психике людей:

Цель движения:
1. массовое обретение народами трезвого политического видения.
2. массовое самоизлечение, массовое психическое само перепрограммирование, освобождение от внешнего психического наваждения.

VII Угловские чтения.
Торжества проведения «Угловских чтений» являются праздником трезвеннического движения. У истоков трезвеннического движения стояли два гиганта, два русских интеллигента: Федор Григорьевич Углов и Геннадий Андревич Шичко. Память о двух титанах неразделима, как неделим сам праздник. Двое русских интеллигентов: Федор Григорьевич Углов и Геннадий Андревич Шичко, - положили начало пятому в истории России трезвенническому движению.

Благодаря творческому союзу двух русских гениев, мир получил шанс спасения:
1. Народам было открыто понимание первопричины недуга.
2. Народам был дан инструмент психического излечения.

VIII Самоперепрограммирование.
Суть метода лечения внешене очень проста: «Осознал причину – приступай к самоперепрограммированию». Приступай к ведению дневника, к исполнению заповедей «Оптималиста»:
• Спеши делать добро.
• Если не я, то кто?
• Выбрался сам – помоги другому.

22 октября 2010 Георгий Полоскин

P.S. Написано к памяти «Угловских чтений 2010», в Санкт-Петербурге. С учетом замечаний прочитавших, в то числе, уважаемого Е.Батракова.

Опубликовано 2010.10.21: www.miroslavie.ru/w/20100922-3-kita.rtf