Я не против того что наркотики называть наркотиками. Вопрос в другом - стоит ли утверждать об однозначной вредности наркотического средства. Насколько я понимаю это своеобразный заполнитель внутренней духовной пустоты. Не лашь напиваться, будут колоться, запретишь это будут клей нюхать и т.д. Сам по себе запрет ни к чему конструктивному не ведет. Наверное правильнее ставить речь о создании возможности развития кадому. Конечно это лучше делать на трезвую голову, но само действие не может заключатья в утверждении того, что ты это действие производишь. То есть трезвость ради трезвости не имеет смысла.
В отношении позитивного значения сухого закона выражу скепсис. Не в смысле недостоверности приведенных данных. А в смысле сомнительности таких показателй как снижение смертности, повышение рождаемости и проч. Это для агрессивной государственной машины хорошо и выгодно. А вот что нужно конкретному человеку это еще вопрос.
Ремарка по поводу моей философской платформы не принимается, потому что я говорил об общественном движении и его составляющих, а не о индивидууме. Разные категории. А необходимость философской платформы заключается в устойчивости движения.
Я не против
Я не против того что наркотики называть наркотиками. Вопрос в другом - стоит ли утверждать об однозначной вредности наркотического средства. Насколько я понимаю это своеобразный заполнитель внутренней духовной пустоты. Не лашь напиваться, будут колоться, запретишь это будут клей нюхать и т.д. Сам по себе запрет ни к чему конструктивному не ведет. Наверное правильнее ставить речь о создании возможности развития кадому. Конечно это лучше делать на трезвую голову, но само действие не может заключатья в утверждении того, что ты это действие производишь. То есть трезвость ради трезвости не имеет смысла.
В отношении позитивного значения сухого закона выражу скепсис. Не в смысле недостоверности приведенных данных. А в смысле сомнительности таких показателй как снижение смертности, повышение рождаемости и проч. Это для агрессивной государственной машины хорошо и выгодно. А вот что нужно конкретному человеку это еще вопрос.
Ремарка по поводу моей философской платформы не принимается, потому что я говорил об общественном движении и его составляющих, а не о индивидууме. Разные категории. А необходимость философской платформы заключается в устойчивости движения.